Игра FS - космическая арена.
|
|
-Mikle- | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 1 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Игра уже в разработке, название рабочее. Тут пока особо не с чего делать три скриншота, так что пишу сюда, а не в "Проекты в разработке". Задумка: аренная битва на летательных аппаратах в космосе. Средства разработки: VB6, свой порт для DX9 "dx_vb". Основная фишка: полное 3D, отсутствие верха, низа и т. п. Такое было в игре Descent под DOS. Управление: Стандартное для шутеров, но, ввиду полного 3D, добавлены новые степени свободы и соответствующие кнопки управления. WSAD или стрелки - перемещение вперёд-назад-влево-вправо. Ctrl - вниз. Space или Num0 - вверх. Мышь - смена направления обзора QE или Del-PgDn - вращение вокруг фронтальной оси. I - инверсия обзора. O - инверсия вращения вокруг фронтальной оси. Mouse1 - лазер, Mouse2 - пока пусто, будет ракета, Mouse3 - бомба. Системные требования: PS_2_0 или выше. Скачать демо: Demo 581 кБ. Скриншоты:
Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:48 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 2 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, демка запустилась нормально! Всё выглядит очень прилично! Я играл в Descent, на Sony PS1... Только заметил - при стрейфе вбок, если пустишь снаряд - он летит не по прямой, куда нацелился, а по крутой дуге, вслед за аппаратом, совсем не в место прицела... Это фишка? И ещё - лазерный луч, точнее область откуда он выходит, остаётся на месте и улетает при стрейфе... Мне кажется - лучше жёстко привязать к координатам корабля, к положению оружия точнее, а то - получается что луч из пустоты вылетает, или тогда конец луча организуй, чтобы задний фронт луча к цели улетал... И тему - в проекты в разработке можно было! Есть ведь демка! Попроси модераторов - что-бы перенесли!
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 3 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Полёт бомбы - действительно фишка, всё физично. На счёт лазера - перемещать след от луча как-то неправильно (луч проходит мгновенно), попробую перемещать вслед за кораблём вспышку в начале луча. Как добавлю что-нибудь новое и обновлю архив - попрошу модераторов переместить в нужный раздел.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 4 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Если быстро нажимать колесико мыши, то можно стрелять шариками в 10 раз быстрей, и вместо одного в секунду их будет десять))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:39 |
|
| |
TVA | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно посмотреть что потом получиться. из этого пока забавно и интересно.
|
|
| |
duff04 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядет не плохо) Так понравилось, но второй скин вообще не понравился.. Звезды не реалестичны. А сам этот объет без текстур, чего очень хотелось бы....
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 7 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| На третьем скрине рендер не в игре, а из макса, какие будут звёзды, смотри в демке. Тектур на корабль не планирую, но будут отражения. Добавлено (03.01.2011, 10:14) --------------------------------------------- Делаю попиксельное освещение, системные требования возросли до PS_2_0. Ссылку в нулевом посту обновил, можно потестить. Теней нет (возможно пока). Не могу избавиться от одного бага в шейдере - звёзды как-то странно просвечивают через некоторые поверхности.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:50 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 8 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, Какие тени в космосе? Оо
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, конечно есть, тени создают предметы встающие на пути света. А света в космосе полно.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 10 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, лол что? Воздуха там нет, но почему там не должно быть теней, если есть источник света?
|
|
| |