Четверг, 18 Апреля 2024, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра FS - космическая арена. (Аренная битва на летательных аппаратах в космосе.)
Игра FS - космическая арена.
-Mikle-Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 1
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Игра уже в разработке, название рабочее. Тут пока особо не с чего делать три скриншота, так что пишу сюда, а не в "Проекты в разработке".
Задумка: аренная битва на летательных аппаратах в космосе.
Средства разработки: VB6, свой порт для DX9 "dx_vb".
Основная фишка: полное 3D, отсутствие верха, низа и т. п. Такое было в игре Descent под DOS.
Управление:
Стандартное для шутеров, но, ввиду полного 3D, добавлены новые степени свободы и соответствующие кнопки управления.
WSAD или стрелки - перемещение вперёд-назад-влево-вправо.
Ctrl - вниз.
Space или Num0 - вверх.
Мышь - смена направления обзора
QE или Del-PgDn - вращение вокруг фронтальной оси.
I - инверсия обзора.
O - инверсия вращения вокруг фронтальной оси.
Mouse1 - лазер,
Mouse2 - пока пусто, будет ракета,
Mouse3 - бомба.
Системные требования:
PS_2_0 или выше.
Скачать демо:
Demo
581 кБ.
Скриншоты:


Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:48
Serg1971Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:48 | Сообщение # 2
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, демка запустилась нормально! Всё выглядит очень прилично! smile Я играл в Descent, на Sony PS1... Только заметил - при стрейфе вбок, если пустишь снаряд - он летит не по прямой, куда нацелился, а по крутой дуге, вслед за аппаратом, совсем не в место прицела... Это фишка? biggrin И ещё - лазерный луч, точнее область откуда он выходит, остаётся на месте и улетает при стрейфе... Мне кажется - лучше жёстко привязать к координатам корабля, к положению оружия точнее, а то - получается что луч из пустоты вылетает, или тогда конец луча организуй, чтобы задний фронт луча к цели улетал... smile И тему - в проекты в разработке можно было! Есть ведь демка! Попроси модераторов - что-бы перенесли!

-Mikle-Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 3
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Полёт бомбы - действительно фишка, всё физично.
На счёт лазера - перемещать след от луча как-то неправильно (луч проходит мгновенно), попробую перемещать вслед за кораблём вспышку в начале луча.
Как добавлю что-нибудь новое и обновлю архив - попрошу модераторов переместить в нужный раздел.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 4
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Если быстро нажимать колесико мыши, то можно стрелять шариками в 10 раз быстрей, и вместо одного в секунду их будет десять))



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:39
TVAДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Забавно посмотреть что потом получиться. из этого пока забавно и интересно.
duff04Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядет не плохо) Так понравилось, но второй скин вообще не понравился..
Звезды не реалестичны. А сам этот объет без текстур, чего очень хотелось бы....


-Mikle-Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 7
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
На третьем скрине рендер не в игре, а из макса, какие будут звёзды, смотри в демке.
Тектур на корабль не планирую, но будут отражения.

Добавлено (03.01.2011, 10:14)
---------------------------------------------
Делаю попиксельное освещение, системные требования возросли до PS_2_0.
Ссылку в нулевом посту обновил, можно потестить.
Теней нет (возможно пока).
Не могу избавиться от одного бага в шейдере - звёзды как-то странно просвечивают через некоторые поверхности.

Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:50
sk0rpi0nДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 8
Tiberium
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, Какие тени в космосе? Оо



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EyeДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, конечно есть, тени создают предметы встающие на пути света. А света в космосе полно.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
ФилДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 10
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, лол что? Воздуха там нет, но почему там не должно быть теней, если есть источник света?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра FS - космическая арена. (Аренная битва на летательных аппаратах в космосе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг