Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна идея для экономической игры
sisdenДата: Среда, 08 Декабря 2010, 04:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю браузерную экономическую игру.

С боями (как во многих играх) ресурсы тратятся на восстановление юнитов (солдат, танков и т.п.), а как это реализовать в экономической игре без драк и боёв. Чтобы так же был соревновательный процесс и тратились ресурсы, виртуальные денежки?
Заранее спасибо за советы.

Уже неделю думаю об этом..


Хочу создать браузерную экономическую игру
ViruzДата: Среда, 08 Декабря 2010, 05:10 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
а из жизни сложно взять пример?


DoubleWhiteDiДата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 3
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
sisden, ресурсы тратить можно, скажем, на хорошие инструменты, на семена, на оплату работы и т.д.

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Jon®Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:43 | Сообщение # 4
Painter
Сейчас нет на сайте
К примеру, на модернизацию техники.

Сообщение отредактировал Jon® - Среда, 08 Декабря 2010, 07:44
sisdenДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это понятно, что можно тратить на семена, потом ещё на улучшение постройки и т.д.
То есть игрок вкладывает для получения ещё большего дохода ресурсов.
Это во всех играх так!
Вопрос в другом:
В стратегиях (где драки) увеличивают добычу ресурсов для покупки солдат, чтобы драться! Модель таких игр подразумевает постоянный слив ресурсов в виде солдатиков, вот там есть смысл увеличивать для того чтобы напасть показать что ты сильнее или проиграть и по новой.

А в экономической модели (без драк), если постоянно вкладывать средства для их же увеличения то где смысл, ну будут у тебя постоянно расти доходы, ну станет мильен мильёнов леса, монет и т.д. А интереса то нет, смысл какой.

1. Вот думаю, как сделать в игре, чтобы был соревновательный процесс?
2. И как сделать чтобы ресурсы тратились (например в травиане ресурсы уничтожаются путём убийства солдат или ещё там скатывают деревни).

Пример: сделать аукцион, кто больше предложит монет, тот получает какую-нить уникальную вещь, а кто меньше предложил, тому ничего и обратно ставка не возвращается. Так в экономике игры будут тратиться монеты. Но это всё равно не то, нужно что-то поинтереснее.


Хочу создать браузерную экономическую игру
lvovandДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
введи случайные природные стихийные бедствия, какие-нибудь политические кризисы, чтобы они влияли на ресурсы, цены и т.д. вкладывать люди могут в жилище, в обстановку и т.д.
соревновательный процесс - можно чем-нибудь померяться ))), у кого машина или дом круче, а машине и дому обслуживание нужно, вот тебе и расходы, но жилье можно сдавать - это уже доходы, в общем фантазировать бесконечно можно


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
HerrPotapovДата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Любое предприятие постоянно потребляет ресурсы. Амортизация оборудования, зарплата персоналу, выплата процентов по кредитам, аренда производственных площадей/оборудования. Статей расходов очень много, но основные в общем-то я назвал.

Добавлено (08.12.2010, 19:50)
---------------------------------------------
Если есть какие-то договора, контракты, ну или что-нибудь в этом роде, то можно сделать так, чтобы при заключении этого контракта необходимо было обращаться в нотариальные конторы, которые брали бы определенную сумму денег за свои услуги.
Не забываем про кучу налогов, социальных отчислений, таможенных сборов.
К производственному процессу еще можно добавить затраты на логистику.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг