Это понятно, что можно тратить на семена, потом ещё на улучшение постройки и т.д.
То есть игрок вкладывает для получения ещё большего дохода ресурсов.
Это во всех играх так!
Вопрос в другом:
В стратегиях (где драки) увеличивают добычу ресурсов для покупки солдат, чтобы драться! Модель таких игр подразумевает постоянный слив ресурсов в виде солдатиков, вот там есть смысл увеличивать для того чтобы напасть показать что ты сильнее или проиграть и по новой. А в экономической модели (без драк), если постоянно вкладывать средства для их же увеличения то где смысл, ну будут у тебя постоянно расти доходы, ну станет мильен мильёнов леса, монет и т.д. А интереса то нет, смысл какой.
1. Вот думаю, как сделать в игре, чтобы был соревновательный процесс?
2. И как сделать чтобы ресурсы тратились (например в травиане ресурсы уничтожаются путём убийства солдат или ещё там скатывают деревни).
Пример: сделать аукцион, кто больше предложит монет, тот получает какую-нить уникальную вещь, а кто меньше предложил, тому ничего и обратно ставка не возвращается. Так в экономике игры будут тратиться монеты. Но это всё равно не то, нужно что-то поинтереснее.