Конструктор: 3D RAD
Жанр: fps
Дата начала разработки: 15.11.2010
Дата окончания разработки:
Мультиплеер: (возможен) Перед созданием основнова проекта, я не мог не уделить внимание 3d rad,который помогал мне в "игромире".Я давно думал сделать на этом "конструкторе-движке" игру.(не зря же я на него столько времени тратил)
Описание: Вы подрастающий маг, жаждущий найти приключения в этом безумном мире.Родившись в стране (название "думается"*), где люди ничего не смыслят в колдовстве, часто задаете себе вопрос," Это и правда моя родина?". В итоге ваши "родители" открывают вам глаза, рассказывая о том , что их семья раньше дружила с могущественными магами, они познакомились при странных обстоятельствах, и когда магам угрожала опасность , они попросили позаботиться о их единственном сыне.Так вы и попали ,в свою нынешнюю семью. Конечно ,вам не терпится разыскать ваших настоящих родителей. И вы решаетесь отправиться на поиски. Тем временем , сложилась военная обстановка...Без лишних подробностей(описание будет позже, может по ходу прохождения)...практически все страны(цивилизации) ,начинают беспощадную войну.Остальные действия зависят от вас.Искать родителей, ввязаться в войну,решать только вам..
Что готово?
-Элемент Сна..у вас есть шкала, которая понижается со временем,чтобы пополнить ее ,нужно поспать*) если она (шкала) будет на нуле, вы будете медленней ходить ,и не сможете драться, т.е. сильно устанете)
-Элемент "покушать"*)-пока дорабатывается
-возможность кидать Fireball.
-открывать двери,закрывать двери*) очень тяжело далось....Большинство делалось без скрипта
-остановка времени(будет возможна), она реализована,только не совсем так ,как хотелось бы, остановка будет действовать на врагов восприимчивых к магии,это такое заклинание ,так сказать)
- еще некоторые мелочи
-меню (имеется)
Что планируется?
-Нормальный АИ
-Большие Локации( замки уже есть... только внутренности сделать надо)
В ближайшее время будут скрины...Сейчас времени нету(проект "будет двигаться, если будет свободное время, но оно обязательно будет*)
АИ- НПС и Мобы(враги)...Хотелось бы реалистичное поведение, есть задумка, создать несколько "точек" в игровой вселенной, которые будет выбирать рандомно НПС, и следовать в указанную (рандомно,случайно) точку.
Так же у НПС , будет шкала сна,и голода, когда она будет понижаться , НПС долже будет принять всевозможные меры , чтобы повысить ее.Это очень полезно на мой взгляд, так как можно будет выбрать подходящий момент и атаковать*)
Пока еще в разработке, отрывание конечностей*). Вообще я против насилия, поэтому этот пункт под вопросом.Как не печально , но запланированно сделать без "лвелную" систему, т.е. не будет полоски здоровья( так как смерть будет наступать практически после 1 удара, момент обдумывается в отношение доспехов,магия в игре будет убивать сразу,если попадут ,но вероятней ,что можно будет создавать магический щит...
-Дорабатывается школа магов, имеется скин мешь..(разукрашивается*)
Большинство моментов продумывается
Добавлено (04.12.2010, 22:37)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=R9BeuHbpAJw- некоторые элементы игры*)
VIDEO