Доброго времени суток, (решил вернуться на gcup, но старый аккаунт восстановить не смог потому что пароль от старой почты не помню). Давно сюда не заходил, рад что ресурс ещё жив) Хочу поручиться вашей поддержкой и поделиться своими идеями, а так же возможно обсудить или подчерпнуть новые идеи. Название проекта пока не придумал, да и не ставил такой цели пока что.
О разработке игры: Пишется на html+js+python. Команда из 1 человека Жанр: экономический менеджер фермы с элементами РПГ
Описание: Экономическая игра, в которой тебе даются какие то стартовые ресурсы, в общем давайте попутно буду что то дописывать в описании, пока в общих чертах, остальное возможно напишу чуть позже и прикреплю в спойлере ниже.
Есть три типа земель - для растений, для фабрик, для деревни, для каждого типа покупка новой земли будет стоить дороже предыдущей стоимости. Немного о землях: 1.на первом типе земли можно сажать такие культуры, как - пшеница, рож, ячмень, свекла, яблоня, картофель 2.на втором строения типа - добывающий пост, склад, курятник, коровник, свинарня, мельница, пекарня, самогонная, аптечная лавка, кузня, столярка 3.тут строятся дома для проживания крестьян и найма их на работы, а так же всякие ништяки такие как колодец, водосборник, хранилища, переработчик, компостер
Так же будет рынок, на рынке люди могут торговать своим товаром. Будет так же боёвка, завоевание ключевых точек которые дают бонусы и вступления в кланы, а так же отправка в экспедиции своих подопечных.
Пока занят рисованием контента, могу уже поделиться, можете заценить и оставить своё мнение в комментах
Сообщение отредактировал vvs81 - Вторник, 08 Июля 2025, 03:41
vvs81, а это клиентская игра или браузерная? Из описания не понятно. Идея интересная, как концепт. Как планируешь развивать игру? Будет одна сцена, где всё внимание сосредоточено, или будет глобальная и локальная карты?
vvs81, а это клиентская игра или браузерная? Из описания не понятно. Идея интересная, как концепт. Как планируешь развивать игру? Будет одна сцена, где всё внимание сосредоточено, или будет глобальная и локальная карты?
Вообще сначала реализуется браузерная версия, а клиентская в дальнейшем тоже имеет место быть. Сцена будет не одна. Играть можно как и соло, так и объединяться в кланы. Кланам доступны боевые сражения, о них могу написать как я это вижу если интересно. Сразу обозначу, никто и ничто в этой игре перманентно не пропадает и не исчезает, всё накопленное кровью и потом имущество, а так же воины не умирают. Не до конца придумал глобальную карту, на мой взгляд это какие то ключевые контролируемые точки, которые дают различные бонусы клану, такие например как бонус к экономике, к защите, к атаке, к скорости роста и производства.
О боях : Бои будут проходить не торопливо, это больше тактика, на ход игроку будет отведено к примеру 12 часов. У каждого игрока есть герой, который прокачивается, имеет различные доспехи и оружие, которые можно сделать у кузнеца. либо добыть в экспедициях или каких нибудь ивентах. Предварительно игрок определяет очередь из комбинации атаки и защиты, после чего отдает приказ вступить в бой. Состояние здоровья героя из пяти фаз : полностью здоров, легко ранен, средне ранен, тяжело ранен, критическое повреждение. - при полностью здоров тут и комментировать нечего, после боя может получить легкое ранение. Легкое ранение можно не лечить, через сутки восстановится само. - при лёгком ранении может получить соответственно среднее ранение. Среднее ранение восстановится через двое суток само. Если после такого ранения не восстановиться полностью, то при следующей битве герой получит тяжелое ранение. - при тяжелом ранении игрок не может участвовать в бою пока не восстановится как минимум до среднего. Для восстановления нужна медицина. Если после такого ранения не восстановиться полностью, то при следующей битве герой получит критическое ранение. - при критическом ранении игрок не может участвовать в бою пока полностью не восстановится. Для восстановления нужна медицина. При критическом ранении восстановление идёт в полтора раза дольше. - игрок сам выбирает участвовать ему в бою или же отсидеться в лазарете.
Будет локальный чат, клановый, глобальный.
Когда клан не держит контрольную точку, у него действует защита от нападения. Если клан держит точку, защита слетает. После того как клан воевал защита включится через 3 суток, если не держит точку. Клан может напасть на другой клан если у него нет защиты. Если у него есть защита ему объявляется война, принять или отклонить бой может ГК или Зам ГК клана, а так же системой голосования, дается время на реакцию 24 часа. Проигравшая сторона получает дебаф экономики на сутки, Победившая получает баф. Так же статистика боёв, побед и поражений, кто столько раз напал или защищался. Об этом в будущем. Всё делаю поэтапно. Пока что рисую контент.
Зы:
Рынок в этой игре разнообразное место, там можно не только торговать скрафченными или выращенными товарами, но и приобрести боевого петуха, натренировать его, а так же проводить одиночные бои или турниры делая ставки. Любой игрок может сделать ставку с коэффициентом, это не обязывающее доп развлечение. В планах так же и гладиаторские бои, это между игроками, внесёт разнообразие в игре, так же можно делать ставки.
Сообщение отредактировал vvs81 - Вторник, 08 Июля 2025, 22:38