Четверг, 18 Апреля 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра про культивацию (Можно ли создать?)
Игра про культивацию
EvilDanGoldДата: Суббота, 27 Мая 2023, 19:44 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я люблю игры, также недавно увлекся новеллами в жанре культивация. И подумал можно ли их совместить? И Начал думать над этой идеей.
Сначала я думал над тем что это будет за игра. Думал недолго, обычная гриндилка с некоторыми малочисленными ивентами. Карта не большая, чисто территория секты и окружающие территории.
Локация нужна маленькая из -за того, что надо будет слишком много деталей уместить, и чтобы они происходили без участия игрока. Например, шел обычный ученик и «бах» на него снизошло озарение и он смог прорваться в след ранг и бросил вызов чтобы перейти в внутренние ученики. Другой пример, шли два разных НПС и из за особенности характера одного, вызвал другого на арену. Просто так! Все эти действия должны происходить без влияния игрока!!!
Рангов лучше не делать много. Просто зачем? Например стадий пять.
1 – обычный человек, не тренирующийся, не ступивший на путь самосовершенствования. Из способов атаки и обороны только кулаки, да обычные предметы. Нет возможности изучать ничего из профессий.
2 – Культиватор ци, 1 ранг на пути самосовершенстующего. Появляются навыки требующие ци! Появляется возможность участвовать в мини-играх профессий. . Появляется возможность использовать слабые артефакты!
3- культиватор стадии фундамента. Появляются техники с небольшим радиусом (примерно чуть больше радиуса копья) . Появляется возможность выходить из секты! Появляются усложненные мини- игры в профессиях. Появляется возможность брать себе нескольких подчиненных из учеников 2 стадии. Появляется возможность использовать средние артефакты!
4- Золотое ядро. Появляются техники с большим радиусом(примерно ¼ арены). Появляется возможность брать учеников и еще больше подчиненных. Появляется возможность самоуничтожения( взрыв своего ядра, для того чтобы убить врага) и возможность 1 раз реинкарнировать(пропуск 10-50 лет, и начать этот же мир с 1 ранга, то есть заново.). Появляется возможность связать артефакт с душой(макс 1 для этой стадии) чтобы он развивался(желательно так: Персонаж часто использует расходники для исцеления? Артефакт это «увидит» и получит навык позволяющий раз в определенный промежуток времени исцелять персонажа) . После реинкарнации артефакт «души» будет с игроком и его можно будет использовать с большими штрафами со 2 ранга, чем выше ранг тем меньше штраф. Появляется возможность сделать свою секту(но только после соблюдения нескольких требований которые будут ниже).
5- Зарождение души. Повляются техники радиусом на ½ арены. Появляется возможность стать лидером собственной(начальной) секты. Появляется менеджмент секты. Игра больше отходит к игре симулятору если игрок стал главой. Также есть возмоность стать предком / стражем секты чтобы продолжать самосовершенствоваться. Появляется новые мини игры с «законами» мира. Идет полное открытие всех мини -игр профессий(до этого они только ограничивались званием через которое не переступить, не став определенным рангом культивации .) Появляется возможность брать неограниченное число последователей и учеников. Появляется возможность брать до 5 артефактов «души». Появляется ивент связанный с битвой за «вознесение».
Это были все ранги которые можно впихнуть игру и она не станет слишком скучной. Теперь давайте поговорим об предметах защиты, атаки, бегства и так далее.
Все артефакты(предметы) делятся на 5 рангов по цвету.
1- Обычный. Предмет не имеющий встроенного навыка. Не дает прибавку к характеристикам( его статы это лишь атака, лишь защита и т.п.). Можно использовать с любого ранга культивации.
2- Редкий. Предмет имеющий Либо хорошие статы, не имея навык, Либо наоборот не имея статы, имеется слабый навык. Можно использовать с 2 ранга культивации.
3- Уникальный. Предмет имеющий и навык и хорошие характеристики. Можно использовать с 2 ранга культивации.
4- Эпический( предмет «души»). Предмет полученный в ходе совершенствования. Имеет 2-3 навыка (всего 2-3, и пассивных и активных). Сильный основные характеристики, 1 специфическую характеристику .Например, сопротивление определенной стихии, увеличение скорости как бега, так и скорости навыков и так далее. Можно использовать лишь с 4 ранга культивации.
5- Легендарный( предмет души с приставкой, Не более 5 на всю игру). Выбив или создав такой артефакт, появляется ивент где на секту, спустя примерно несколько игровых дней, нападают. Поялвляется возможность НПС сдать игрока другой секте или наоборот защищать его. Сам предмет всегда имеет 5 навыков (Всегда 3 пасивные и 2 активные). Имеет самые лучшие характеристики и 2-3 специфические характеристики. Есть возможность при получении этого артефакта спустя небольшое время запустить ивент «битва за разум». Можно экипировать лишь на 5 ранге культивации.
Далее у нас идут мини игры.Или же просто профессии.
1- Алхимик. Мини игры связанные с смешиванием зельев. Например есть рецепт и необходимо на инструментах профессии размельчить, растолкать и смешать ингредиенты.
2- Кузнец. Мини игры свзязанные с ковкой. Необходимо на инструментах профессии ковать изделия.
3- Калиграфист. Необходимо на инструментах профессии писать талисманы, картины, другие изделия.
4- Лидер/наставник\учитель. Необходимо найти подручных или учеников и учить их. Возможно ускорять их с помощью инструментов профессии.
Это было краткое описание всех профессии. Далее идут ивенты:
Ивент принятие в секту. Смотря какая секта таким и будет ивент.
Если праведная то необходимо будет пройти полосу препятствий. ( не прошедший игрок сразу проигрывает игру с надписью «ваш путь совершенствования окончен»).
Если демоническая то необходимо будет либо выйграть драку один на один либо ивент «царь горы». Ивент в котором 10 участников сражаются за вступление в секту. А выигрывает лишь 3 персонажа. У НПС вступивших вместе с вами в зависимости от того сражались ли вы с ними и их черт характера, меняется репутация к вам. Например не входя в 3/2 зоны атаки НПС во время битвы, игрок будет иметь нейтральную репутацию с этим НПС после боя. Если же Игрок вступил в зону атаки НПС и нанес ему урон, и НПС выжил, то у игрока появиться 1 враг. Если же вступив в зону атаки НПС, когда его атакует другой НПС , и помочь одному из них, то появиться возможность получить 1 другаили подчиненного.
Это были Мини-игры связанные с вступление в секту. Далее идут ежемесячные и ежегодные Мини-игры.
Игрок может их пропустить, но при этом упадет в рейтинга и если достигнув определенного рейтинга, его Насильно заставляют принять участие в ежемесячном ивенте. Если игрок выйграет ему дудут очки, если же проиграет… Надпись «ваш путь совершенствования окончен».
Ежемесячные турниры, начинаются со 2 ранга культивации. Это в основном будут турниры начальной секты. Выигрывая турнир участники получают награды. Плоды для увеличения «потенциала». Игрок начинает с потенциалом 1. И даже с этим потенциалом он способен достигнуть 5 ранга култивации. Но при этом у него будет меньше характеристик. Если же отдать НПС плоды для «потенциала» то они смогут в ближайшее время с неким шансом прорваться. Для увелечения потенциала с 0 до 1 требуется 1 плод( у НПС потенциал в начале составляет 0)с 1 по 2 уже требуется 3 плода, с 2 по 3 требуется 5 плодов, с 3 по 4 требуется 10 плодов а с4 по 5 требуются 100 плодов. Лучше не добавлять вероятность провала.
НПС не могут прорваться на 1+ уровень выше собственного потенциала. Например НПС с потенциалом 0 не сможет никогда достичь 3 ранга. Также у НПС с низким потенциалом как и у игрока мало харатеристик. НПС имеющий -1 Потенциал к рангу получает штраф в ¼ характеристик и возможности изучать навыки.
ГиперДата: Суббота, 09 Марта 2024, 17:22 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
"влияния игрока!!!
Рангов лучше не делать много. Просто зачем? Напри..."

прошу прочтения я просто дочитал до этого... а и еще там где шел и "бах" моцарт

Добавлено (09 Марта 2024, 17:23)
---------------------------------------------
"влияния игрока!!!
Рангов лучше не делать много. Просто зачем? Напри..."

прошу прочтения я просто дочитал до этого... а и еще там где шел и "бах" моцарт бетховен))
короче культивировать музыкальными иснтурментами что бы не использовать вол да?)
надеюсь ты уже миллиардером стал на идеях?)) я правда надеюсь! скинешь мне парочку сотен баксов?)
Да да игра оч хорошая... есть смысл как про демонизацию... скверна просочилась в его разум и ослабевает противгникг)

*соряен я просто мимо проходил)) не сильно читал)) но надо же поддержать ;-) пхах

maker-rusДата: Четверг, 14 Марта 2024, 22:55 | Сообщение # 3
Гений
Сейчас нет на сайте
EvilDanGold, можно, но идея оформлена очень плохо, проверь свой текст пожалуйста, оформи его адекватно, чтобы был не поток мысли, а что-то более конкретное и структурированное, чтобы тебе могли помочь с чем-то. Про то, как оформить тему, прочитай вот здесь. Разбей текст на разделы, тебе будет это полезно самому, чтобы разбить свой поток мыслей на структуру, увидеть, что представляет твоя идея наглядно; увидеть, что отсутствует в ней. Ведь твоя игра начинается не просто с идеи или набора мыслей, а со структуры, которая собрана из мыслей и идей. И это первый шаг к реализации, а не придирка или желание тебя задеть.

Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 14 Марта 2024, 22:57
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Игра про культивацию (Можно ли создать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг