Среда, 27 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ну или ботинки, как фича.
YuryFuryДата: Суббота, 28 Мая 2022, 15:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал аналоги в других играх, но пока что нигде не нашел. Если знаете подобное - подскажите в какой игре данная фича реализована. Уж слишком на поверхности идея, сомневаюсь, что никто не додумался до такого.
Фича заключается в возможности ходить по любой плоскости как по полу. При любом переходе, например, с пола на стену мир целиком поворачивается так, что для игрока стена становится полом, потолок стеной. Переходя со стены на потолок, мир снова поворачивается делая уже потолок полом, главное, что игрок остается в вертикальном положении. Предметы, НПС и вся физика остаются как были. Специальные магнитные или особо липкие ботинки удерживающие игрока всего лишь оправдывающее приспособление, такую возможность может оправдывать любое другое приспособление, магия или технология.
Что дает. Например, комната с запертой дверью или коридор, имеющий над потолком небольшой лаз который с пола недоступен станет тупиком, но если перейти на стену, а с нее на потолок, то перевернувшись на 180 градусов лаз уже будет не над потолком, а у самого пола. Это как поиск альтернативного пути. Также встретившись с врагом и не имея на полу укрытия можно обежать врага по стене, стать недоступным для врага перейдя на потолок. Аналогично с этим, такие переходы позволят дотянуться до недоступной вещи или активировать необходимый триггер. Да и забавно будут выглядеть враги, бегающие по полу, но для игрока как будто по стенам и потолку.
Более того, для усложнения ориентации в пространстве можно менять плоскости. Например, коридорный пол, который уходит вниз на 45 градусов для игрока останется горизонтальным и прямым, но если идти по стене, то коридор будет иметь поворот на эти 45 градусов налево или направо в зависимости по какой стене игрок идет. В закрытом от внешних ориентиров коридорном лабиринте придется учитывать угол при каждом переходе с одной плоскости на другую.
Грубо говоря, верх и низ, лево и право с такой фичей будет делом относительным, что как мне видится полезно для тренировки пространственного восприятия. А сама игра поверх этой фичи может быть хоть шутером, хоть логической бродилкой. Единственное ограничение - это большие открытые пространства в которых будет проблематично как менять плоскости движения, так и непосредственно их левелдизайнить.
drcrackДата: Воскресенье, 29 Мая 2022, 07:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
из того что удалось быстро нагуглить: https://store.steampowered.com/app/1313110/Sky_Beneath/
вообще в том или ином виде такая механика встречалась в разных играх, в основном 2д

я полагаю основная причина почему она не особо популярна — это слишком однообразно чтобы быть основой игры
сколько ты можешь придумать интересных и разнообразных паззлов на основе этой механики, минут на 20 геймплея?..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг