Пятница, 29 Марта 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Dream Fixer (Экшен на основе психологии)
Dream Fixer
YuryFuryДата: Суббота, 14 Мая 2022, 11:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра за психолога с нюансами.
Глобально игровой процесс делится на два периода: теория и практика.
Теория: сидя за столом в своём кабинете принимаете пациентов, слушаете их истории, страхи или жалобы на постоянно повторяющиеся сны и в итоге ставите свой вердикт в анкете пациента. Варианта три:
Патологий нет - в рассказанном пациентов сне нет ничего угрожающего, либо пациент излишне сгущает краски. Пройдет само. Пациент уходит совсем.
Не критично - рассказанный сон требует коррекции, но либо мало зацепок, либо смазанные подробности или неясно что конкретно предпринять. Наблюдать динамику. Пациенту назначается повторный прием через несколько дней.
Требуется вмешательство - некоторые детали рассказанного сна могут навредить пациенту если ничего не предпринимать. Анкета идет в работу.
За время приема (рабочий день) необходимо из общего числа снов (около десяти) выявить и отбросить пустые опасения, а из имеющих необходимость коррекции выявить неотложные (две-три).
По завершению рабочего дня (приема) начинается второй период игры - Практика.
Игрок попадает в визуализацию одного из неотложных снов (папка с анкетами: в работу) где необходимо изменить события, повлиять на присутствующих устранив причину беспокойства или опасности.
Ошибиться можно в обоих периодах. Как и всё сделав правильно. Сообщения об этом появятся перед новым рабочим днем. Если признать Не критичный случай или Требующий вмешательства как Патологий нет это приведет к негативному исходу: пациент усугубит психологическое расстройство и будет переведен в психиатрическую лечебницу, либо погибнет (болезнь победит: умерев во сне пациент умрет и в реальности, либо болезнь подтолкнет пациента на суицид). Аналогичный исход если Требующий вмешательства признать Не критичным и затянуть время.
Если случай Паталогий нет признать Не критичным, то пациент на следующем приеме расскажет ту же самую историю без изменений. А если вмешаться в такой сон, то он окажется пустой локацией без действующих лиц или без каких-либо событий, окажется что корректировать некого и нечего.
Не критичный случай оставленный до следующего приема даст либо положительную динамику - станет Паталогий нет и может быть отброшен, либо усугубится показав негативную динамику становясь неотложным.
Случаи Требующие вмешательства взятые в работу зависят от периода практики. Если в визуализации сна игрок сделает всё правильно, то пациент выздоравливает переходя в Паталогий нет. Если игрок исправил слишком мало, то случай остается по прежнему Требующим вмешательства, если исправил частично, но не всё до конца случай становится Не критичным и может быть отложенным на время в пользу других неотложных.
На коррекцию снов в периоде практики отводится определенное время, ограниченное течением ночи. Игрок сам решает быстро или вдумчиво вмешиваться. Также в любой момент имеется возможность покинуть сон с сохранением текущих изменений и перехода к следующему если таковой имеется.

Добавлено (14 Мая 2022, 11:43)
---------------------------------------------
Примеры.
Средний (Не критично).
Пациент жалуется на то, что почти каждую ночь во сне его преследует некий незнакомец. Куда бы пациент не пошел, незнакомец постоянно следует за ним. Хотя ничего сам незнакомец не делает, даже не догоняет держась на расстоянии, пациентом овладевает страх, из-за которого невозможно выспаться, болит голова и не проходящая вялость в теле.
.
Признание Паталогий нет приведет к смерти во сне и наяву. Провал.
Признание Не критично приведет к усилению беспокойства пациента, незнакомец с каждым разом всё ближе. Страх переходит в паранойю. Негативная динамика. После двух приемлемых на третий прием пациент начнет паниковать и отказываться засыпать, рассказывая что незнакомец почти догнал его и кажется у него в руке был нож. Случай становится Требующим вмешательства иначе это ведет к смерти пациента и провалу.
Признание Требующим вмешательства на любой из первых трех приемах потребует обнаружения незнакомца и его обезвреживания любым удобным способом. Разница только во времени на это необходимое. Вмешаться сразу после первого приема - незнакомец далеко от пациента, придется его ждать, а значит тратить время практики. Вмешаться после третьего приема - наткнуться на незнакомца практически сразу. Из этого следует, что не всегда средний случай стоит сразу стараться исправить. Выгоднее отложить несколько раз и сэкономить время для коррекции других снов.
.
Пример Требующего вмешательства.
Пациент рассказывает, что во сне он летчик на войне. Возвращаясь с очередного боя на свою базу попадает под зенитный огонь противника. Двигатели выходят из строя и чтобы не разбиться о скалы приходится планировать на воду. К несчастью от удара о воду фюзеляж самолета разрушается, пациента намертво защемляет в кокпите, а сидящий сзади второй пилот, имеющий возможность освободиться сам и помочь выбраться пациенту, теряет сознание еще в воздухе от перегрузок или ранения. Вода медленно заполняет кабину и оба пилота захлебываются.
Признание Патологий нет или Не критично приводит на утро к смерти пациента от асфиксии.
При признании Требующим вмешательства игрок окажется на месте потерявшего сознание второго пилота в кабине самолета. Необходимо как можно скорее освободиться от ремней, лямок и сдавливающего корпуса самолета и успеть вытащить пациента до того как вода полностью не скроет кабину.
Правильные действия и спасение вовремя высветятся сообщением от пациента перед следующим рабочим днем в виде благодарности за то, что на этот раз второй пилот не потерял сознание, а сумел спасти обоих.

TLTДата: Суббота, 14 Мая 2022, 18:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это типа перевод в статичность идеи игры "Knock Harder" от ASH2? Мне это видится именно чем-то типа "Papers, Please" по реализации, но по теме "Knock Harder".





И психиатр (он же психотерапевт и психолог в одном флаконе) работает не совсем так, я уже не говорю о том, что понятие "патология" и наличие "признаков" - это разное. Ты можешь иметь признаки психического расстройства, но это не обязательно патология. В общем, если ты не смыслишь в медицине, не являешься дипломированным психиатром, то не дури всем голову чушью.

Спасёт только консультант - обратись в своей больнице к психиатру, не бойся. Там был, доктор занимался по поводу болевых эффектов из-за стресса. Собственно, более 90% людей испытывают стресс => они должны быть в кабинете психиатра, должны получать лечение, им должны прописывать таблетки (те же успокоительные) и в общении доктор будет рекомендовать менять положение на практике: больше общаться, гулять, быть в социуме и т.п. Иначе может быть депрессия, головные боли, боли в кишечнике, бессонница и пр. В этом курс лечения. Но это не патологи и не стыдно. Короче, твоя идея игры является не оригинальной профанацией вредной для общества, как если бы предлагали модель поведения особей "Дом 2" в виде примера правильного отношения в обществе и решения ситуаций. Вердикт.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
YuryFuryДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 00:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет "Papers, Please" согласен, если рассматривать дневную часть с приемом пациентов. Да, довольно статичный период. Есть ряд игровых новелл еще более статичных и менее разнообразных, а-ля клиент за стойкой бара рассказывает бармену (игроку) свою историю. Названий не помню, там их прям несколько.
Но вот на счет ночной части не совсем соглашусь. С "Knock Harder" сходство только в том, что приходится действовать во сне. Остальное - в разные стороны. Я подразумевал нахождение во сне в FPS, а не в изометрии. И не совсем бродилка-ковырялка, а скорее миниуровень с экшоном и иногда с неким аналогом босса во главе.
Да и каждая история у разных пациентов не похожа на другие, поэтому локации можно и даже нужно создавать совершенно разными, не придерживаясь одного визуального стиля.
.
На счет патологии и признаков - это лишь описательные термины, чтобы показать три варианта: ничего не делать. можно делать - можно отложить. делать срочно. Возможно, я подобрал неподходящие слова, но важны не они, а концепт в целом. Кстати, психолог и психиатр - это совсем не одно и то же. Один лечит словами, другой медикаментами. По поводу консультанта - тут даже ходить никуда не нужно: веду дружбу с семейной парой где жена практикующий психолог, а муж - психиатр в Кащенко работает. С контентом проблем нет, у обоих опыта под 20 лет в сумме. Речь не о моей компетенции, а в специфике игрового процесса. Специфической специфики). Прописывать таблетки и советовать больше гулять - это с точки зрения игры чушь неимоверная. В том, то и прикол, что по факту борьба со страхами, проблемами, фантазиями есть фактичная интерпретация вербальной работы психолога: "залезть в голову", "вправить мозги". То есть буквальное понимание, материализованное.
А вот про неоригинальную профанацию, да еще и вредную для общества не понял. Цель не предлагать никакой модели поведения, а сначала по рассказу пациента (анамнезу) отделить важное от неважного, настоящее от мнимого и затем в активной форме победить беспокоящего "врага". Первая часть на подумать, вторая - экшен чисто по фану. По крайней мере в большинстве случаев. Причем тут Дом2 ума не приложу. Ну да ладно, вердикт есть вердикт.


Сообщение отредактировал YuryFury - Воскресенье, 15 Мая 2022, 00:33
TLTДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 10:25 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата YuryFury ()
психолог и психиатр - это совсем не одно и то же

Это одно и то же, как раз-таки. С кем нужно он пообщается, кому нужно - ещё пропишет лекарство. В любой российской больнице это так - кабинете психиатра сидит один дипломированный доктор, который будет тебе психологом в первую очередь, он с тобой будет общаться хоть полчаса, если надо найти причину проблемы. Единственной проблемой может быть только то, что это бесплатная больница и там может быть очередь больных, и будет недостаточно времени. Но это не значит, что психиатр неспособен на практику в качестве психолога. В т.ч. частную.

Что касается игры, я только предупредил, чтобы игра не навредила игрокам, вставляя клише "патология", пугая людей ходить в специалисту.

А так - шутер, так шутер... Единственное, что в наше время не принято мешать жанры, т.к. это отталкивает большинство игроков. Если планируется визуальную новеллу смешать с шутером.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
YuryFuryДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 10:54 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никаких планов на реализацию игры никогда не стояло. Просто идея в виде общего концепта. Даже на оригинальность не претендую, ради эксперимента всё.
Вот именно потому, что не принято мешать жанры и появилась мысль продумать нечто, что смешивало бы не только жанры, но игровые процессы. Потому спокойная статичная дневная часть контрастна, а то и противоположна ночному экшену. Плюс разные сны дают возможность каждый уровень сделать максимально непохожим где можно шутер смешать с паркуром, а паркур с активной головоломкой. Подробности локаций, как и сами истории - это уже дальнейшие действия, когда концепт будет кем-то принят и начнется расписание во всех мелочах и нюансах.
Опять-таки повторю, что дальше общего концепта не углублялся, реализовывать также нет планов, написал надеясь вдруг кому зайдет или подтолкнет на что-то своё.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Dream Fixer (Экшен на основе психологии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг