Пятница, 19 Апреля 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стратегия в ММОРПГ (Все наверно пробовали играть в несколько окон.)
Стратегия в ММОРПГ
DiablokillerДата: Четверг, 28 Октября 2010, 05:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Уверен многие играли в ММОРПГ, я как поклонник игры lineage II всегда сталкиваюсь с вопросом:
- Так... Хочу поиграть, давненько чет не "задрачивался", так с чего же начнем... есть множество рас с самыми различными особенностями, клерик накладывает бафы (заклинания) и лечит, хочу его!!! А может лучше дагера (ловкий и с кинжалами), атака у него на высоте, да и ...
В общем каждый умеет копать свою яму по своему, нет среднего класса, каждый на что то нужен...
Если вспомнить Героев меча и магий, то там игрок перемещался отрядом (лучники сзади, войны впереди...) так вот, идея заключается в том что бы игрок начинал игру сразу четырьмя персонажами (персами), используя при этом все возможности игровых персонажей, но как же управлять таким стадом? Тут и приходит на помощь стратегия, игрок заранее вбивает в игру определенный алгоритм действий персов, по которому работает вся команда, пример:
В отряде ТАНК (перс с наивысшей защитой, но его атаки лишь для привлечения врага, сильные мира сего ему не "по зубам"), Клерик (маг, положить такого монстр может с одного удара, атаки клерика ничтожны, что и комарик "надрал бы ему зад", зато он с помощью магий может вылечить и воскресить любого, да и благодаря заклинаниям может превратить любого персонажа в настоящего убийцу), Лучник(персонаж, в легкой броне, но с очень меткими и дальними выстрелами), и Визард (магический персонаж, владеет лишь "ударной" магией, очень силен в плане устранения врага, но враг и сам может убить его можно с одного удара).Набрав команду "разношерстных" врагов создаем правила и алгоритмы для каждого:
Танк идет впереди, за ним остальная "шайка", танк должен подходить к монстру и бить его, для того что бы монстр не отвлекался на остальных членов группы, позади Клерик "накидывает" заклинания на танка, дабы всегда восполнять его здоровье и не в коем случае не допустить гибели "щита" всей группы скрипт работает так, что клерик всегда, кроме тех случаем когда здоровье танка ниже предела "накидывает"на него заклинание защиты и пр., в случае если здоровье танка ниже предела, тот его лечит магией, за ним в "тихоря" стреляет из арбалета лучник, атаки его точны и поражают врага буквально наповал, ну а поблизости на холме, вдали за всем этим наблюдает Визард, дабы "мошкары" вокруг полно и задача его устранять бегущих отовсюду мелких тварей...
Предлагается "наштамповать" большую кучу классов, благодаря которым игрок сможет создать свою неповторимую группу с неповторимой стратегией, экспериментируя над теми или иными вариантами процесса игры...
Вот в общем и вся идея, стоит добавить что в такой игре монстры будут делиться на три (минимум) уровня, обычный монстр - очень сильный, поход на такого монстра был бы событием требующем долгой и тщательной подготовки, маленький монстр - слаб и силен только в нападений с дюжиной себе подобных, БОСС - самый сильный тип монстра, поход на такого монстра представляет собой долгую подготовку нескольких групп с эпичной концовкой ;).
Вот и все, представленная идея была взята из опыта групповой игры в Lineage II.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
XDASДата: Четверг, 28 Октября 2010, 06:10 | Сообщение # 2
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
идея так себе.Было уже много таких игр.Большинство потерпели крах.Если такую делать офлайн то да норм.Ты PvP представляешь в этой игре?Если играл в ла2 то знаешь,что на танка обращать внимания небудут вообще,а сразу прорвуться к бишу и ему пздц happy
Смотри вот ты описал фул пати танк,дагер,биш и маг ,если так делать ммо ТО это будет самая слабая пати.Так как у танка физ атака НуЛь,биш мясо,маг мясо,дагер мясо без всех остальных итог 4 лукаря vs маг,дагер,танк,биш.Вторые проигрывают.4 мага VS Эти же. 2 проигрывают,так как 4 мага это мясо , но с убойным дмагом. Баланса нету sad Биша и танка кач будут лишь для фарма.Ну а с монстрами ты тупо ла2 копирнул))а точнее просто ла ) happy Надеюсь не обиделся happy

Добавлено (28.10.2010, 06:10)
---------------------------------------------
пысы- Можешь попробовать сделать может,что и получиться если уделить ооочень много времени балансу)


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
DiablokillerДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не обиделся и как раз таки я старался держаться подальше от "ленеевских" стереотипов и представил пачку не в характере л2. Стоит уйти подальше от привычных персонажей и сделать своих - танк владеет пиротехникой, что позволяет ему начисто отвлекать монстра, клерика вообще можно убрать, а его достоинства передать визу, тут уже придется сочетать способность "поливать" например огнем и наливать танку хп. Лучнику представить скиллы, которые были например у камаелек, способность перемещаться от противника, к противнику с большой скоростью, что позволило бы ему еще и кинжал в руки дать и заставить по даггерский избавляться от того что пропускает маг. В итоге получаем неустойчивую пачку, но ее достоинства можно увеличить благодаря различным "незаметным" (в той же л2, играя за танка я не подозревал, что УД увеличивает защиту в !!!10!!! раз) скиллам, которые нужны только в критической ситуаций. Получаем игру в которой игрок не только следит за битвой, которая течет по собственной задумке, но может в любой момент изменить свою программу или же "отвязать" часть группы для устранения ею неполадок в реальном времени и сделать это так, чтобы не пострадала вся группа, как видим провальную группу вполне можно превратить в выигрывающую в любой битве.
PvP, очень просто, игрок выбирает одного из сильнейших персонажей, пока остальные например сидят в трейде, первый идет к "ПвП воротам" )), возле которых стоят также по одному смельчаки и тусуют =)!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
XageuДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:34 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
гранада эспада - игра сразу с 3мя персами.

Добавлено (28.10.2010, 18:34)
---------------------------------------------
идея уныла по своей сути, запусти мн0го окон на ботах в ла2 и будет то, что ты расписал. Ла2 вообще не рпг, а писькомер для целок. smile


TimKruzДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, скучно, однообразно. Копируешь сюжет с других игр. Изменение характеристик героев - не новая игра! Придумай что-нибудь по-свежее.
Думай, короче. Я вот, например, не понимаю, на фиг надо делать игру именно про колдовство и магию? Скучно. Лучше бы про что-то более современное и реальное.




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 28 Октября 2010, 19:19
DAGДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 21:08 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слизано с других игр(((

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Стратегия в ММОРПГ (Все наверно пробовали играть в несколько окон.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг