Среда, 27 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Temp Kings
SnikPeppkaДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 09:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: ММО, Ферма, социальная, Батлрояль
Пространство: 2d
Вид: Изометрия/Сверху
Предисловие: сразу оговорю пару моментов, пока меня не закидали палками и камнями

  • игрой я занимаюсь в виде досуга
  • браузерная потому что я веб-разработчик и пока не хватает времени осваивать игровые движки

Описание: Планов очень много, но понимая, что угнаться сразу за своими идеями и масштабами у меня не выйдет, начал разработку с одной из геймплейных частей: битва за корону, победив в которой, игрок станет на определенный временной цикл королем в одном из 12 (цифра случайная и будет зависеть от кол-во игроков) королевств.
На него возлягут обязанности и плюшки короля, остальные же игроки в рамках этого цикла будут заниматься фермерством и другими профами.
Вся игра будет пошаговой и ход будет идти глобально, после окончания таймера будут производиться действия сделанные за ход.

Теперь немного подробнее о битве за корону, с чего я и начал разработку: между циклами будет проводиться битва за корону, в целом это батлрояль, но пошаговый. Всех желающих поучаствовать в битве (участвовать можно только в королевстве, гражданином которого являешься / сейчас же будет просто лобби с поиском людей и запуском матча), бросает в башню (лабиринт), где нужно добраться до верхнего этажа, попутно собирая заклинания (разовые способности), сражаясь с соперниками и продвигаясь дальше, цель добраться до верхнего этажа, взять корону и удержать её несколько ходов.

Описание буду дополнять по мере разработки...

Стек:
Серверная часть: node js, mongo, express, socket.io (может и дефолтными обойдусь), typescript и прочий сахар
Фронтенд: пока не планирую использовать фреймворки, возможно потом используя электрон буду выкатывать десктоп версии, но пока что это не нужно.

Ход работы:

Бэкенд: в данный момент реализована авторизация / регистрация / двух-токенновая система сессий. В данный момент работаю над генерацией лабиринтов в башне.
Фронтенд: подготовлена простенькая архитектура отображения объектов и данных с сервера, их перерисовка при изменении.




29.07.2020 уезжал на несколько дней, поэтому прогресс так себе.

Бэкенд: доделал генерацию лабиринтов, правда пока только стенки)), сделал роут для запроса на получение башни с лабиринтами
Фронт: получая лабиринт с бэка рисую его, но это просто для проверки пока что, дальше собираюсь плотно заняться тем, как именно буду отрисовывать это все и в каком виде.





30.07.2020

Бэкенд: сделал преобразование лабиринта с тонкими стенками в лабиринт с толстыми, но что-то я не совсем доволен результатом, потом буду переделывать
Фронтенд: подрубил либу для работы с изометрией и тд. Продолжил работать над архитектурой.
Вот так теперь отрисовывается лабиринт, который генерирует бэк:


Теперь планирую чуть переключиться на визуальную часть и отрисовать пол и стены (ныне они белые на скрине), возможно накидать еще концепты персонажей или способностей.


Сообщение отредактировал SnikPeppka - Четверг, 30 Июля 2020, 04:13
DivESДата: Четверг, 30 Июля 2020, 04:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnikPeppka, 2d лабиринт смотрелся лучше, потому что там расстояние между стенами значительно больше самих стен, которые весьма тонкие.
В изометрическом же варианте получается так, что расстояние между блоками часто получается в один блок, что выглядит уже не так хорошо.
Попробуй поставить ограничение на расстояние между блоками хотя бы в два шага, лабиринт получится проще, но смотреться должен лучше.

А так, конечно, пока что особо нечего оценивать, но интересно, что будет получаться. laugh
SnikPeppkaДата: Четверг, 30 Июля 2020, 05:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен, но тут еще другая проблема возникает в целом, отображение предметов сквозь стены, возможно придется задумываться над поворотом камеры.
Пока смотреть нечего, согласен, но разработка всегда начинается с архитектуры, а не с визуальной части, не считая концептов и тд. Надеюсь в скором времени будет что показать. В любом случае, спасибо за интерес)
DivESДата: Четверг, 30 Июля 2020, 05:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnikPeppka, ну сама ведь суть лабиринта в изометрическом виде теряется, когда имеется возможность без труда найти правильный маршрут, тем более в пошаговом геймплее.
Как вариант: можно сделать лабиринт высотой в пол-блока по отношению к полноблоковым персонажам или наоборот, сделать персонажей высотой в два блока, а лабиринт оставить прежним.
Насчёт отображения предметов сквозь стены: чтобы сохранить хотя бы немного той сложности, которую представляет собой настоящий лабиринт, можно сделать отображение только тех персонажей или объектов, которые видит игрок. А отображение предметов можно реализовать с помощью подсветки (лучами) снизу-вверх, как при открытии сундуков в Fable, например. Опять же, подсвечивать, только если игрок на определённом расстоянии перед предметом и впереди нет препятствий.
SnikPeppkaДата: Четверг, 30 Июля 2020, 12:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрим, что можно со всем этим сделать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг