Воскресенье, 05 Апреля 2020, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Almost an ordinary day - [Console] (Текстовая XXS RPG)
Almost an ordinary day - [Console]
LESHAtima_1997Дата: Четверг, 23 Января 2020, 00:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Almost an ordinary day


Жанр: Текстовая XXS RPG
эта игра настолько маленькая, что пришлось создать новый жанр :o

Язык: C#

Описание: Текстовая мини игра сделанная в Windows консоли. Управление полностью стандартное для этого жанра: читаем текст, вводим в консоль команду, игра реагирует и кидает нам новую пачку текста. Просто и со вкусом.

Почему в названии RPG? или про геймплей: У героя есть три основные характеристики: Сила, Ловкость, Интеллект. Они задаются на старте игроком и с течением игры не меняются. Загвоздка в том, что распределить можно лишь 3 балла. И тут уже придется выбирать между разбивками СЛИ (Сила, Ловкость, Интеллект). Например, я хочу 2 Силы, но из-за этого мне придется отказываться или от Интелекта, или от Ловкости, а может вообще сделать персонажа с СЛИ - [ 1 1 1 ] и не париться.
А на кой вообще нужны эти характеристики? huh
Дело в том, что на каждое событие игрок имеет 2-3 варианта действий, но вот успешность их выполнения зависит от характеристик, заданных на старте.
Простой пример:
Игрок с СЛИ - [ 1 2 0 ]
Появляется сообщение в консоли: "На вас напали гоблины".
Игрок может ввести две команды: "Драться" или "Бежать". Успешная драка требует 2 Силы, а удачный побег 1 Ловкости. (Игрок естественно не знает этого напрямую)
Выбираешь драку - получаешь урон, выбираешь побег - поздравляю, переходи к следующему событию.
Повторять до титров или надписи Game Over.
Из этих двух вариантов нам естественно хочется увидеть титры, так что нужно понять, как к ним прийти. Для завершения игры потребуется пережить 13 - 15 ивентов. Всего их в игре около 50, но при каждом новом запуске они тасуются и образуют специфическую карту. Это позволит перепройти игру минимум раз 7 - 8. B)

Совсем немного про сеттинг: Тут решил сильно не мудрить, поэтому в основе лежит стандартное супер клишированное фэнтези. Орки, эльфы, магия, подземелья, гигантские пауки и т. д.

Сюжет: Главный герой - наемник лет сорока. Когда-то давно он может и был обычным сиротой, но сегодня это закаленный боями приключенец с довольно хорошими навыками и богатым жизненным опытом. К сожалению все это помогает в основном в битве с монстрами или при выживании в дикой местности, но вот против удара от своего новоиспеченного товарища... Нет, никто конечно не говорит, что этические нормы обязаны соблюдаться, особенно когда на кону стоят огромные деньги. И если честно, то такие ситуации не редкость в мире наемников. Бывает уйдет группа в очередной поход в полном составе, а возвращается без человека или двух. Ответ всегда на все распросы один:"Героически погиб, защищая нас. Вечная память и почет!" А там уже никто и не будет разбираться. Но вот так бросать человека посреди подземелья... Кстати, интересно, как он там?
"Ууух... Это было прям больно... Ну прям совсем больно... Аааах!" - голова раскалывалась. Я клянусь, что мог почувствовать трещину на затылке. Стало понятно, что мне нужно еще пол часа отдыха, прежде чем что-либо предпринять. Лежа на холодном полу подземелья, я погрузился в мысли:"Черт! {...}! Ну почему!? Почему нужно было присоединиться именно к таким уродам? Неужели моя шкура стоит, как рог земляного дракона? Да, плевать на рог, эти твари с меня всю снарягу сняли! Спасибо, хоть штаны оставили! Надо было самому их грохнуть, как и хотел! Но, нет, {...}! Я же цивилизованный человек... Аааар! Ух, как болит-то бошка... Это точно Даниэль меня своим молотом огрел. Как выберусь отсюда, приду в гильдию, выкуплю на все свои сбережения этот {...} рог и запихну его Даниэлю в ж***. Да! Отличный план! А еще эту тупую магичку нужно наказать за участие в сговоре. А то крутила передо мной хвостом и потом делала вид, будто это я что-то там не так понял. Посмотрим, сможешь ли ты мне отказать с проломленной головой. Да! Вот теперь хоть чуть-чуть лучше стало..." Я еще немного пролежал, утешая себя подобными мыслями. Вскоре боль утихла и у меня получилось подняться. Думая о мести, можно было отвлечься от действительно серьезных проблем. Я не в первый раз нахожусь на волоске от смерти, но это не то к чему легко привыкнуть. Ситуация явно была скверная и единственное, что оставалось - двигаться вперед, надеясь на свои навыки и удачу. Я сделал первый шаг и по телу пронесся импульс, ударивший в голову. Меня всего немного тряхнуло, а из горла проскрипел сдержанный крик. Было тяжело, но, отдышавшись, я сделал второй шаг. Небольшая пауза, и вот он третий, затем четвертый, пятый... Мое опасное путешествие началось...

Объем игры: Как уже написано выше, в игре около 50 уникальных событий. И игроку в каждом из них доступно по 2-3 варианта действий, которые имеют 1-2 исхода. Если все это посчитать, то получится где-то 300 - 350 блоков текста. Учитывая, что некоторые блоки много меньше и проще, чем вступительный, то в принципе за день можно строчить до 10 блоков. Тогда это где-то 35 дней + время на код + время на "поиск вдохновения :D ". Итого пока планирую закончить игру за 60-70 дней.

Зачем вообще нужна эта тема?
1. Естественно, чтобы найти игроков.
2. Для критики. Я уже довольно давно ничего не писал и не разрабатывал, так что прошу товарищей по цеху помочь в улучшении своих навыков. Если есть какие-либо замечания по стилистике письма, возможному косноязычию, грамматике, то прошу писать об этом максимально развернуто. Пост довольно большой, думаю есть за что зацепиться.
3. Самая банальная мотивация для работы.
drcrackДата: Четверг, 23 Января 2020, 08:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
afq бы оценил, но наверно не пойдет на линуксе :D
LESHAtima_1997Дата: Четверг, 23 Января 2020, 14:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
afq бы оценил, но наверно не пойдет на линуксе

На самом деле это не очень большая проблема, так как игра на 90% состоит из текста. Если будут желающие можно что-то придумать)
kostian135Дата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:27 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LESHAtima_1997 ()
На самом деле это не очень большая проблема, так как игра на 90% состоит из текста. Если будут желающие можно что-то придумать)

Тогда уж пиши как веб страницу, на JavaScript, и на всех устройствах без проблем откроется.

PS. Кстати недавно JavaScript изучать начал. Почти ни какой разницы с C# не заметил. ;)
LLLДата: Понедельник, 27 Января 2020, 19:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kostian135 ()
PS. Кстати недавно JavaScript изучать начал. Почти ни какой разницы с C# не заметил.


Да ладна ))


Сообщение отредактировал LLL - Понедельник, 27 Января 2020, 22:20
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Almost an ordinary day - [Console] (Текстовая XXS RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг