Суббота, 24 Августа 2019, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2.5D FPS/RPG]Fairix Dungeon: Лабиринт Страха (Идею мне подсказал один из случайно приснившихся снов.)
[2.5D FPS/RPG]Fairix Dungeon: Лабиринт Страха
ТомахомэДата: Среда, 13 Февраля 2019, 19:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу предупрежу, что я ни от каких своих текущих проектов отвлекаться не собираюсь, и просто решил предложить явившуюся мне во сне идею кому-нибудь другому здесь - чисто чтоб не пропадала.

Приснившаяся мне игра была частично фэнтезийным, частично НФовским гибридом псевдотрёхмерного FPS (по типу Wolfenstein или Doom) и RPG, и геймплейно напоминала нечто наподобие Fallout 3/4/NV, скрещенного с Ultima Underworld, Shadow Caster, или какой-нибудь из самых первых частей TES.
Ключевой геймплейной фишкой той игры были вживлённые в тела избранных игроком в качестве главгероя персонажей какие-то странные магические кристаллы, использующиеся в качестве своего рода ключей, открывающих подходящие для данного конкретного кристалла различные замаскированные двери (при этом секретная дверь при активации подходящим кристаллом магически рассыпается в порошок того же цвета, что и сам кристалл, однако через некоторое время, когда приходит пора закрываться, кучка этого порошка тем же самым магическим образом вновь взмывает вихрем в воздух и прямо в воздухе собирается обратно в исходный объект).
При этом именно на выискивании и открытии этих дверей как раз и строится сам основной геймплей - тут это не какой-то там мелочь-а-приятный бонус, как это обычно бывает в играх подобного жанра, а именно-таки необходимейшее условие прохождения - в приснившейся мне игре только таким вот способом и можно было открывать дороги, непосредственно продвигающие игрока вперёд, дальше к конечной цели. Причём у каждого из игровых классов такие вот кристаллы-ключи разные, а значит, и набор путей прохождения даётся тоже совершенно разный: каждая дорога доступна какому-то одному классу и недоступна другим, что придаёт приснившейся мне игре реиграбельности.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 13 Февраля 2019, 19:08
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2.5D FPS/RPG]Fairix Dungeon: Лабиринт Страха (Идею мне подсказал один из случайно приснившихся снов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг