Томахомэ | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 19:07 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу предупрежу, что я ни от каких своих текущих проектов отвлекаться не собираюсь, и просто решил предложить явившуюся мне во сне идею кому-нибудь другому здесь - чисто чтоб не пропадала.
Приснившаяся мне игра была частично фэнтезийным, частично НФовским гибридом псевдотрёхмерного FPS (по типу Wolfenstein или Doom) и RPG, и геймплейно напоминала нечто наподобие Fallout 3/4/NV, скрещенного с Ultima Underworld, Shadow Caster, или какой-нибудь из самых первых частей TES. Ключевой геймплейной фишкой той игры были вживлённые в тела избранных игроком в качестве главгероя персонажей какие-то странные магические кристаллы, использующиеся в качестве своего рода ключей, открывающих подходящие для данного конкретного кристалла различные замаскированные двери (при этом секретная дверь при активации подходящим кристаллом магически рассыпается в порошок того же цвета, что и сам кристалл, однако через некоторое время, когда приходит пора закрываться, кучка этого порошка тем же самым магическим образом вновь взмывает вихрем в воздух и прямо в воздухе собирается обратно в исходный объект). При этом именно на выискивании и открытии этих дверей как раз и строится сам основной геймплей - тут это не какой-то там мелочь-а-приятный бонус, как это обычно бывает в играх подобного жанра, а именно-таки необходимейшее условие прохождения - в приснившейся мне игре только таким вот способом и можно было открывать дороги, непосредственно продвигающие игрока вперёд, дальше к конечной цели. Причём у каждого из игровых классов такие вот кристаллы-ключи разные, а значит, и набор путей прохождения даётся тоже совершенно разный: каждая дорога доступна какому-то одному классу и недоступна другим, что придаёт приснившейся мне игре реиграбельности.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 13 Февраля 2019, 19:08 |
|
| |