Новые дальнобойщики или дальнобойщики в космосе
| |
Antohnio | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 13:40 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, игроделы. Пытался найти в стиме игру по своим желаниям и не нашёл.
1) Многократно искал достойное продолжение Дальнобойщикам нашим. Но Euro Truck Simulator не идёт ни в какое сравнение, скукотища. Нет ни полиции, ни мафии, ни найма работников, ни гонки с конкурентами, ни гонок по трассе... Скукотища смертная. Насколько сложно сделать Дальнобойщиков в новой графике, но хотя бы даже с тем же функционалом? Можно придумать что-то в добавок, но даже если просто повторить, будет круто.
2) Играл во Freelancer и X Rebirth. Первая до сих пор радует графикой, но бросил её из-за однообразия вооружения - тупо растут цифры урона оружия при смене пушек и ракет. Вторая у меня в пиратской версии, возможно, поэтому, но дико баганутая. Миссии глючат. Кроме того, не нравится невозможность смены корабля и невозможность маневром уклоняться от ракет. Хотелось бы WASD-ом уклоняться... Тоже с радостью бы поиграл в продолжение любой из них, но продолжений нет. Скачал Space Engineers, но в игре просто нечего делать (развлекай себя сам). Хочется открытый мир и кампанию, выполнение заданий, а это пустая песочница пока...
3) Возникло желание поиграть в дальнобойщиков в космосе.
Трассы по типу тех, что есть в X Rebith, но там они как труба сделаны, а лучше в плоскости, чтобы гонять по ним, как в автосимуляторах. Чтобы космокорабли крепились к этому полотну и благодаря ему ускорялись для перелётов между планетами. Подкрепляешься к такой плоскости и едешь, как по дороге, маневрируя влево-вправо. Можно устраивать гонки с конкурентами в доставке груза, перехватывать грузы, стрит-рейсинг, уходы от копов... Можно кого-то таранить и выбивать за пределы трассы, обокрасть и убежать - либо по трассе, либо в сторону в открытый космос.
Вообще такие трассы позволили бы создать 2 разных типа геймплея - на трассе и в открытом космосе. Разные двигатели могут быть: - шоссейные для езды по трассе, едят минимум топлива, позволяют путешествовать между планетами и системами (галактиками возможно) - маршевые для самостоятельных путешествий без трасс по диким просторам космоса, едят много топлива, но могут позволить сбежать от полиции или кого угодно в сторону от трассы. - маневровые - для движения между метеоритами, быстрых перестроений на трассе, уворотов от ракет.
Кроме того, такие трассы могли бы позволить наблюдать разные виды: - мелкие трассы, почти пустые, на которых встречаются одинокие бандиты и корумпированые полицейские, чёрные рынки космических кораблей, логова бандитов... Разгоняют слабо, позволяют перемещаться между планетами или даже только по орбите планет. С них можно видеть планету вблизи, метеориты, метеоритные дожди, штормы на планете, извержения крупных вулканов, мелкие спутники планет...
- средние трассы, для путешествий между планетами, более насыщены, на них есть центры починки, заправки, отели ля дальнобойщиков, центры временного хранения товаров, где можно брать заказы... Разгоняют на большие скорости, с них можно наблюдать более эпичные пейзажи - отдаление и приближение планет, кометы, позволяют двигаться вокруг звёзд.
- Межгалактические шоссе. Соединяют звёздные системы и (возможно) галактики. Самые высокие скорости. Максимум охраны и полиции, мегаполисы, огромные тех.центры, центры продаж космических кораблей. Офисы корпораций и государств. Путешествуя по такой трассе мы можем видеть самые крупные объекты - звёзды, чёрные дыры, красные карлики, парные звёзды, галактики...
Графику такой игры хочется видеть ближе к XRebirth или Between the Stars с кучей огоньков на искусственных объектах и аппаратах, огоньки полицейских и фары кораблей... На фоне - шикарные цветные пейзажи.
Обыскал весь интернет, нашёл только Frontier Pilot Simulator, но там и графика слабовата, и полёты почему-то только по планетам. Меня бы устроила графика Space Engineers, но там просто нечего делать, организованного живого мира - нет.
Можете посоветовать игру, если подобная моему описанию существует? Если такой нет, рад буду смотивировать Вас на её создание ))
Игровой мечтатель
Сообщение отредактировал Antohnio - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:14 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 16:39 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А разве Космические Рейнджеры - это не Дальнобойщики в космосе?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 18:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Antohnio, Элиту смотрел?
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 19:32 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Elite Dangerous.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Antohnio | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:06 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, что отвечаете. Elite Dangerous - смотрел много видеообзоров. Скучнотища жуткая. Сюжета нет почти совсем. Миссии все независимые и автоматически генерируемые. И страшный гринд. Даже фанаты Элиты предупреждают: "Всё, что нужно и можно делать в этой игре - аутировать глядя на космос".
А мне хочется конкуренции, сюжета... В Дальнобойщиках была интересная физика грузовика, повороты (в Элитке судя по картинкам ты чаще всего тупо прямо летишь, а в Дальнобойщиках даже простая езда была интересна благодаря заносам и опрокидыванию кузова), гонки, полиция, мафия.... И довольно быстрое продвижение было ээкономическое - смена грузовиков, найм, экономический рост своей империи... Элитка - сплошной гринд, судя по обзорам, и очень далека по динамике от Дальнобойщиков.
Космические Рейнджеры - тоже не играл. Судя по обзорам, она динамичнее. Там те же текстовые квесты или даже лучше, судя по видеоряду, всё очень динамично... но 2D??? Это скорее ГТА2 по геймплею...
Ну судите сами. Всё-таки обе игры очень далеки: одна по динамике, другая по геймплею, - от Дальнобойщиков... Хочется интересной проработки мира и сюжета в геймплее экономического роста и гонок в открытом мире...
Сужу только по обзорам. Если мнение сформировалось ошибочное - рад буду, если поправите ;-)
Игровой мечтатель
Сообщение отредактировал Antohnio - Вторник, 27 Ноября 2018, 20:12 |
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:27 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Каким образом можно "сравнивать" абсолютно разные игры...
Хочешь нового - делай.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|