The Lost Persephone [Gamiron #14]
|
|
Vuvk | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 19:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предисловие Персефона — дочь Деметры (богини плодородия) и Зевса (бога-громовержца), вскормленная матерью и нимфами в пещере. Когда она подросла, к ней сватались Арес и Аполлон, но оба были отвергнуты. Однажды прекрасная Персефона вместе со своими подругами беззаботно резвилась в цветущей Нисейской долине. Аид (бог царства мертвых) наблюдал за ней и решил тотчас похитить ее. В долине вырос дивный цветок; его пьянящий аромат далеко разлился во все стороны. Персефона увидала цветок, протянула руку, схватила его и сорвала. В этот же миг разверзлась земля, и на черных конях появился из земли в золотой колеснице владыка царства теней умерших, мрачный Аид. Он схватил юную Персефону, поднял ее на свою колесницу и в мгновение ока скрылся на своих быстрых конях в недрах земли.
Деметра искала дочь по всему миру, предаваясь безутешной скорби, и в это время земля была бесплодна, ничто не всходило на засеянных полях. Голод царил всюду, слышались плач и стоны. Гибель грозила всему живому. Наконец Деметра пришла к городу Элевсину. Там, у городских стен, села в тени оливы на "камень скорби" у самого "колодца дев". Увидали ее дочери царя Келея и привели богиню к отцу. Деметра открыла царю и царице, кто она, и приняла свой обычный образ богини. Пали на колени перед ней все присутствующие. А позднее Келей отправляет своего лучшего воина-гоплита Феоктиста на поиски Персефоны.
Игра Главный герой — древнегреческий воин Феоктист, вооруженный мечом и щитом. В ходе игры он также сможет подбирать лук и стрелы, возможно, магический посох. Сеттинг — древняя Греция, Аид — подземелья. Жанр — слэшер? С виду похоже на игры, типа Diablo, Diablo2, но нет прокачки персонажа, нет инвентаря. Вид в игре — от третьего лица, изометрия. Пространство — 2D. Управление — клавиатура. Среда разработки - ENIGMA Development Environment. Платформа - PC (Linux, Windows).
А при чем здесь весна, спросите вы? В этом вся концовка игры. Здесь её не буду выкладывать, но кому хочется спойлеров, те могут загуглить миф о Персефоне.
Чтобы тема не была совсем уж пустой, прикладываю черновой вариант отрендеренного главного героя:
Cледить за последними новостями - Antoshka's Diary.
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 03 Апреля 2018, 05:34 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, дык это Age Of Empires! =)
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 17:58 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Age Of Empires - хорошая игра, но это стратегия. Мы же делаем какой-то обрубок Диабло Или имеете ввиду, что персонаж похож на стыренный? Вот моделька, с которой это рендерилось:
Добавлено (29 Марта 2018, 17:58) --------------------------------------------- Наш герой в разных ролях:
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 29 Марта 2018, 06:59 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 17:32 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем смысл работать в Блендер 2.49?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
|
Hammerpad | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:44 | Сообщение # 6 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Смотрится то хорошо. Я не знаю чего уж там используют, но какая разница если в итоге всё так как показали?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hammerpad, вот-вот. Не ясен смысл разглядывания версий у программ. Оцениваться будет продукт, а не то, как он сделан и на чем.
Прикладываю наброски аватарок героев - Феоктист и Персефона: Галерея
Сошлись, наконец, во мнениях в каком разрешении рендерить персонажей и объекты. И, судя по всему, это опять будет какой-то олдскул. У Феоктиста будет 4 состояния: 1. Безоружный. Меч и щит за спиной. Такое состояние будет использоваться в заставках. 2. Меч и щит в руках. 3. Лук в руке. Меч и щит за спиной. Сможет стрелять, когда подберет лук и при наличии стрел. 4. Волшебный посох в руке. Меч и щит за спиной. /* Далеко не факт, что это попадет в игру */ Управление в игре будет простейшее - стрелки (WASD) для перемещения, мышь для атаки.
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:42 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, почему используете версию Блендера 2.49? Есть какие-то преимущества перед актуальными версиями?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
dedZahar | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 07:13 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, Все просто. Имеется скрипт, который позволяет рендерить анимацию сразу с 8-ми направлений, но к сожалению на новых версиях блендер он не работает. Поэтому 2.49.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 09:18 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, не было времени заняться "обновлением" скрипта + я в ни в питоне, ни в блендере не ас, а хотелось уже посмотреть здесь и сейчас, что получится. Поэтому костылировали. Сейчас написал скрипт для рендеринга анимации в 8 направлениях на blender 2.78. Вдруг кому тоже пригодится - тыц
Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 31 Марта 2018, 09:29 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 14:55 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dedZahar, Vuvk, спасибо за ответы
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:12 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первое видео по игре в моем дневнике - смотреть (над звуком ещё нужно поработать, конечно же). Там же вы можете следить за последними новостями - Antoshka's Diary.
Наш грозный, но сексуашный Аид:
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:13 |
|
| |
denykalinin | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:40 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй Titan Quest Мне нравится, пожалуй буду следить за этим проектом
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 13:32 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Второе видео по Гамирон№14_Челлендж - смотреть. Появились враги-мелишники с простеньким ИИ: - при получении урона замечают игрока (в будущем научатся смотреть по сторонам); - преследуют, пока не достигнут желаемого расстояния до мерзкого ГГ; - атакуют; - при получении урона тормозятся и воспроизводится анимация получения урона; - умирают, когда совсем всё плохо.
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 04 Апреля 2018, 13:33 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 18:16 | Сообщение # 15 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Круто получается. Если бы я не планировал тоже участвовать в конкурсе, то обязательно помог бы!
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Vuvk | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 21:50 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновления: - стрелы смотрят туда, куда летят (отказался от спрайтов в 8 направлениях); - ИИ на уровне божьей коровки: пока враг не увидел игрока (есть настраиваемая область обзора) или не получил внезапно урон, стоит и дышит воздухом, озирается. Когда заметил - преследует, обходит корешей и препятствия, атакует с задержкой; - добавлен новый тип врага - стрелок. Стоит на месте и пуляет снаряды в игрока (как в Диабло1).
В принципе все последующие враги будут делаться по аналогии с имеющимися скелетами.
Видео
|
|
| |