Среда, 24 Апреля 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Lost Persephone [Gamiron #14] (Древнегреческий хит)
The Lost Persephone [Gamiron #14]
VuvkДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предисловие
Персефона — дочь Деметры (богини плодородия) и Зевса (бога-громовержца), вскормленная матерью и нимфами в пещере. Когда она подросла, к ней сватались Арес и Аполлон, но оба были отвергнуты.
Однажды прекрасная Персефона вместе со своими подругами беззаботно резвилась в цветущей Нисейской долине. Аид (бог царства мертвых) наблюдал за ней и решил тотчас похитить ее. В долине вырос дивный цветок; его пьянящий аромат далеко разлился во все стороны. Персефона увидала цветок, протянула руку, схватила его и сорвала. В этот же миг разверзлась земля, и на черных конях появился из земли в золотой колеснице владыка царства теней умерших, мрачный Аид. Он схватил юную Персефону, поднял ее на свою колесницу и в мгновение ока скрылся на своих быстрых конях в недрах земли.

Деметра искала дочь по всему миру, предаваясь безутешной скорби, и в это время земля была бесплодна, ничто не всходило на засеянных полях. Голод царил всюду, слышались плач и стоны. Гибель грозила всему живому.
Наконец Деметра пришла к городу Элевсину. Там, у городских стен, села в тени оливы на "камень скорби" у самого "колодца дев". Увидали ее дочери царя Келея и привели богиню к отцу. Деметра открыла царю и царице, кто она, и приняла свой обычный образ богини. Пали на колени перед ней все присутствующие. А позднее Келей отправляет своего лучшего воина-гоплита Феоктиста на поиски Персефоны.

Игра
Главный герой — древнегреческий воин Феоктист, вооруженный мечом и щитом. В ходе игры он
также сможет подбирать лук и стрелы, возможно, магический посох.
Сеттинг — древняя Греция, Аид — подземелья.
Жанр — слэшер? С виду похоже на игры, типа Diablo, Diablo2, но нет прокачки персонажа, нет
инвентаря.
Вид в игре — от третьего лица, изометрия.
Пространство — 2D.
Управление — клавиатура.
Среда разработки - ENIGMA Development Environment.
Платформа - PC (Linux, Windows).

А при чем здесь весна, спросите вы? В этом вся концовка игры. Здесь её не буду выкладывать, но кому хочется спойлеров, те могут загуглить миф о Персефоне.

Чтобы тема не была совсем уж пустой, прикладываю черновой вариант отрендеренного главного героя:


Cледить за последними новостями - Antoshka's Diary.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 03 Апреля 2018, 05:34
falcowareДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, дык это Age Of Empires! =)
VuvkДата: Четверг, 29 Марта 2018, 17:58 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Age Of Empires - хорошая игра, но это стратегия. Мы же делаем какой-то обрубок Диабло :) Или имеете ввиду, что персонаж похож на стыренный? Вот моделька, с которой это рендерилось:

Добавлено (29 Марта 2018, 17:58)
---------------------------------------------
Наш герой в разных ролях:



Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 29 Марта 2018, 06:59
ДанилаСтержневДата: Пятница, 30 Марта 2018, 17:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем смысл работать в Блендер 2.49?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
rivalfxДата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:26 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ну наверно 2.49 реактивный на современных пк или комп очень древний :D :D :D
HammerpadДата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:44 | Сообщение # 6
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Смотрится то хорошо. Я не знаю чего уж там используют, но какая разница если в итоге всё так как показали?

VuvkДата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:11 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, вот-вот. Не ясен смысл разглядывания версий у программ. Оцениваться будет продукт, а не то, как он сделан и на чем.

Прикладываю наброски аватарок героев - Феоктист и Персефона:
Галерея

Сошлись, наконец, во мнениях в каком разрешении рендерить персонажей и объекты. И, судя по всему, это опять будет какой-то олдскул.
У Феоктиста будет 4 состояния:
1. Безоружный. Меч и щит за спиной. Такое состояние будет использоваться в заставках.
2. Меч и щит в руках.
3. Лук в руке. Меч и щит за спиной. Сможет стрелять, когда подберет лук и при наличии стрел.
4. Волшебный посох в руке. Меч и щит за спиной. /* Далеко не факт, что это попадет в игру */
Управление в игре будет простейшее - стрелки (WASD) для перемещения, мышь для атаки.
ДанилаСтержневДата: Пятница, 30 Марта 2018, 22:42 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, почему используете версию Блендера 2.49? Есть какие-то преимущества перед актуальными версиями?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
dedZaharДата: Суббота, 31 Марта 2018, 07:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Все просто. Имеется скрипт, который позволяет рендерить анимацию сразу с 8-ми направлений, но к сожалению на новых версиях блендер он не работает. Поэтому 2.49.
VuvkДата: Суббота, 31 Марта 2018, 09:18 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, не было времени заняться "обновлением" скрипта + я в ни в питоне, ни в блендере не ас, а хотелось уже посмотреть здесь и сейчас, что получится. Поэтому костылировали.
Сейчас написал скрипт для рендеринга анимации в 8 направлениях на blender 2.78. Вдруг кому тоже пригодится - тыц


Сообщение отредактировал Vuvk - Суббота, 31 Марта 2018, 09:29
ДанилаСтержневДата: Суббота, 31 Марта 2018, 14:55 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dedZahar, Vuvk, спасибо за ответы

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
VuvkДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:12 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первое видео по игре в моем дневнике - смотреть (над звуком ещё нужно поработать, конечно же).
Там же вы можете следить за последними новостями - Antoshka's Diary.

Наш грозный, но сексуашный Аид:


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:13
denykalininДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:40 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуй Titan Quest :D Мне нравится, пожалуй буду следить за этим проектом

VuvkДата: Среда, 04 Апреля 2018, 13:32 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Второе видео по Гамирон№14_Челлендж - смотреть.
Появились враги-мелишники с простеньким ИИ:
- при получении урона замечают игрока (в будущем научатся смотреть по сторонам);
- преследуют, пока не достигнут желаемого расстояния до мерзкого ГГ;
- атакуют;
- при получении урона тормозятся и воспроизводится анимация получения урона;
- умирают, когда совсем всё плохо.


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 04 Апреля 2018, 13:33
SholarДата: Среда, 04 Апреля 2018, 18:16 | Сообщение # 15
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Круто получается. Если бы я не планировал тоже участвовать в конкурсе, то обязательно помог бы!

https://vk.com/g_sholar
VuvkДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 21:50 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновления:
- стрелы смотрят туда, куда летят (отказался от спрайтов в 8 направлениях);
- ИИ на уровне божьей коровки: пока враг не увидел игрока (есть настраиваемая область обзора) или не получил внезапно урон, стоит и дышит воздухом, озирается. Когда заметил - преследует, обходит корешей и препятствия, атакует с задержкой;
- добавлен новый тип врага - стрелок. Стоит на месте и пуляет снаряды в игрока (как в Диабло1).

В принципе все последующие враги будут делаться по аналогии с имеющимися скелетами.

Видео
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Lost Persephone [Gamiron #14] (Древнегреческий хит)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг