Воскресенье, 06 Октября 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] The Intruders
masb8ly-GCДата: Среда, 07 Марта 2018, 23:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: coop-action game, strategy elements
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: вид 60 градусов от земли из-за спины персонажей (top-down)
Какие есть похожие игры: Dungeon Keeper, Idle Heroes, Heroes Charge
Для какой платформы: Android, iOS
Какой тип распространения: free-to-play с внутриигровыми покупками
Сроки разработки демо-версии: 11.2017-05.2018
Состав имеющейся команды: Product Manager, Lead GameDesigner, Middle GameDesigner, 3D Artist/Animator, 3D/2D Graphical Designer, 2D Artist, Senior Developer, Junior Developer, QA, Composer.

Сюжет:
В мире Файторан существует влиятельная корпорация, занимающаяся работой с информацией напрямую, путем взаимодействия с человеческим бессознательным: извлекает утраченные воспоминания, не брезгует информационным шпионажем. Для того, чтобы получить информацию, двум командам от разных отделов корпорации нужно вместе пробираться через опасные миры, порожденные воображением их клиентов. Однако внутри отделов процветает соперничество, и поэтому команды хоть и объединены общей целью, по пути всячески пакостят друг другу. Игрок берет на себя роль оператора, управляющего одной из команд.

Цель всей игровой команды: добраться до ключа к информации в конце воображаемого данжа, хотя бы один персонаж из каждой группы должен быть жив и дееспособен.
Цель игрока: заработать экспу своего отдела путем совершения пакостей по отношению ко второму игроку.




Update: 2D Artist был найден, всем спасибо)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 26 Марта 2018, 11:40
TLTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Цель всей игровой команды: добраться до ключа к информации в конце воображаемого данжа, хотя бы один персонаж из каждой группы должен быть жив и дееспособен.
Цель игрока: заработать экспу своего отдела путем совершения пакостей по отношению ко второму игроку.

Не особо представляю геймплей. Звучит будто бы "Как достать соседа"...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
masb8ly-GCДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 11:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не особо представляю геймплей. Звучит будто бы "Как достать соседа"...

Суть в том, что в матче есть 2 цели: основная - добраться хотя бы одним персонажем из каждой команды до конца, второстепенная - заработать опыт для своего отдела, путем, например, уничтожения максимального количества юнитов соседнего отдела (само собой, не всех, иначе основная цель не будет достигнута и проиграют оба, поэтому тут важно соблюдать баланс и не перестараться) или же применение разных "ловушек" на юнитах "вражеской" команды.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг