Вторник, 14 Июля 2020, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » машинные коды ассемблера (C/C++)
машинные коды ассемблера
afqДата: Вторник, 14 Января 2020, 04:33 | Сообщение # 21
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FreddyDit, у меня нет вк.

мозги << знания << опыт << старания
SharpSolarisДата: Вторник, 14 Января 2020, 11:30 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Решил реализовать дизассемблер.

Ну ты жесткий :) Конечно, если у тебя цель через 10 лет работать в Электроник артс, то это я еще могу понять. Но так-то - зачем ассемблер и С? Когда есть C# или JavaScript.
Рассмотрим преимущества JS. Ты можешь:

писать серверную часть (node.js);
писать клиентскую часть (понятно);
разрабатывать приложения и игры для ПК - Mac OS X, Windows, Linux (Electron);
писать мобильные приложения и игры (react.native);
писать игры для консолей (Nintendo web framework);
работать с разными интересными фреймворками и игровыми движками (Unity);
поддерживать шейдеры, openGL и все что нужно (надстройка webGL + библиотеки такие как Pixi.js);
работать с 2d или 3d;
разрабатывать браузерные игры и приложения;
программировать роботов и всякие железяки (Ardunio);
разрабатывать сайты в конце концов;
писать востребованные на рынке одностраничные приложения (React, Angular).

При этом в JavaScript порог входа не такой высокий как в С/C++/ассемблер. Это означает, что ты можешь гораздо быстрее начать делать реальные проекты.

Но это лично мое мнение.

-----------
На всякий случай, производительность JavaScript + webGL (который уже не просто интерпретируется движком, а на самом деле компилируется очень близко к машинному коду и оптимизируется), можно посмотреть по ссылке - жмем в окошко мышей и добавляем спрайтов. В левом верхнем углу отображается FPS и количество добавленных спрайтов https://www.goodboydigital.com/pixijs/bunnymark/


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Вторник, 14 Января 2020, 12:09
afqДата: Вторник, 14 Января 2020, 12:47 | Сообщение # 23
Разработчик
Сейчас нет на сайте
SharpSolaris, так то ты прав. На js есть шанс заработать может даже деньги. Если честно я не могу взять так и бросить си. Я так к нему привык, а именно мыслить этим языком. Я пробывал изучать другие языки, и даже js изучал, но в них не хватает той мощи, что есть в си. Это тоже моё мнение. Может зря я конечно начал с си и ассемблера, но на тот момент, когда я это изучал, у меня не было и мысли что я буду работать программистом. Поэтому я и изучал что попалось. Щас очень сложно перестроиться, да и подумать только, что если я буду работать программистом, то сидеть за компом по 8 часов. Не иногда я сижу часов по 6 с перерывами, но это когда я испытываю радость в написании кода и ещё что-то интересное. Но я не думаю что смогу выдержать проводить за компом за написанием кода по 8 часов в сутки, хотя фиг знает, я ещё так не пробывал. Обычно за написание сажусь когда есть желание.

А эту программу я забросил. Я понял как она должна работать, что там должно быть, но делать её нет смысла. Если я ее сделаю, то хакеры смогут внедрять свой код, и этот код будет не заметный, то есть не будет каких то переходов на свободную память, зловредный код будет вставлен где нибудь в середине. И я никак не смогу заработать на ней, а чтобы её сделать, мне придется писать её около месяца каждый день, и то не факт что смогу за месяц написать. Возможно уйдет больше времени. Там этих машинных кодов пруд пруди.


мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 14 Января 2020, 14:21 | Сообщение # 24
Разработчик
Сейчас нет на сайте
FreddyDit, вот иди сюда https://gcup.ru/forum/12-102238-1 , а то я всё равно для игры сюжет не могу придумать, а так ты хоть заработаешь.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Среда, 15 Января 2020, 05:29 | Сообщение # 25
Разработчик
Сейчас нет на сайте
а блин, я вспомнил. Хотел же это сначала написать для поиска уязвимостей в ассемблерном коде. А потом уже придумал про внедрение кода. Но всё равно, блин, надо хорошенько подумать, стоит ли разрабатывать её. Ведь в ассемблере искать уязвимость это наверное вообще жуть.

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » машинные коды ассемблера (C/C++)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг