Вторник, 10 Декабря 2019, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » машинные коды ассемблера (C/C++)
машинные коды ассемблера
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:04 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Решил реализовать дизассемблер. Пока толком не могу понять структуру команд. Ну логику не знаю. Поэтому приходится писать прям вот так.

Но в этом коде уже какая то логика рассматривается.
Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.


мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
если не секрет, сколько у тебя уже заброшенных проектов? на этом форуме штук 20 уже было точно

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:25
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:52 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, вроде дофига. Если не получается, то оставляю на потом. Но так как новых знаний по этому поводу не получаю, то проекты так и остаются незавершёнными. Я наверное всё ещё нахожусь в процессе обучения. Те проекты, которые законченные и нужные лежат у меня на github. Для меня иногда программирование сложное что-то. Особенно расбираться в чужих функциях, как это всё работает и т.д. Но я всё равно занимаюсь и думаю что в будущем у меня будет лучше с программированием. Это не то что ты взял unity и делаешь игрушки. Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо, а я сколько ни начинал, рисовать так профессионально и не научился.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 10:58 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, моего опыта ещё не достаточно, чтобы я мог понять любой проект, но я иногда стараюсь. Простенький код то я пойму, а вот сложный понять куда сложнее. И я стараюсь расти в си программировании, хотя есть книги и по c#.

мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 11:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо,

я не совсем понял зачем программисту рисовать
afqДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 12:57 | Сообщение # 6
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, художники требуют оплаты и не маленькой. А у меня нет денег на художников. Вот если бы нашелся художник, который бы за прибыль работал, то так классно, но это только мечты. Художнику же кушать надо.

мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
подумай о разработке какой-нибудь песочницы или симулятора который не потребует дорогого арта (типо minecraft, besiege и тд)
afqДата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:35 | Сообщение # 8
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, хорошо, подумаю. Но что-то я не уверен, что игра сможет принести мне доход, но я подумаю, может что нибудь интересное придумаю.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:38 | Сообщение # 9
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я вспомнил что я игру про хакера не доделал. Но сюжет так и не придумал, чтобы продлжать разрабатывать.

мозги << знания << опыт << старания
b_earДата: Среда, 20 Ноября 2019, 22:05 | Сообщение # 10
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
На самом деле дизассемблер сложнее, после кода команды идут данные, причем команды и данные бывают 1 и 2 байтовые, есть команды с 2 и наверно более операндами. Реальный выполняемый код разбит на секции, может иметь место выравнивание памяти по границе 4 байтов.
Почему бы не взять за основу готовый, покрутить, поизучать, урезать до своих интересов, полно открытых кодов.
Также важно под какой процессор пишется дизассемблер.




Сообщение отредактировал b_ear - Среда, 20 Ноября 2019, 22:06
afqДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 03:43 | Сообщение # 11
Разработчик
Сейчас нет на сайте
b_ear, я пробывал изучать исходники дизассемблеров, там так написано что фиг поймешь. Я вот сам делаю и начинаю некую логику понимать, может в будущем напишу посложнее код, который будет дизассемблировать. Я пока ещё работаю с регистрами. Так много вариантов и кодов. Там даже есть разница в машинных кодах если ты в eax поместил единицу или если поместил больше 255 в eax. Это тоже надо учитывать. Ну я в линуксе пишу. С помощью elf заголовка узнаю где в файле смещение в секции текста и её дизассемблирую. Дизассемблирую только в размер секции. Сначала написал кое как, теперь рефакторю, чтобы было удобней с кодом работать. Щас приходится очень много и долго переписывать.

мозги << знания << опыт << старания
drcrackДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 06:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
afq, мне вот что интересно, как ты вообще деньги зарабатываешь? :D
afqДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 07:08 | Сообщение # 13
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, я не работаю.

мозги << знания << опыт << старания
afqДата: Четверг, 21 Ноября 2019, 10:17 | Сообщение # 14
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, а ты как зарабатываешь?

мозги << знания << опыт << старания
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » машинные коды ассемблера (C/C++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг