машинные коды ассемблера
|
|
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:04 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Решил реализовать дизассемблер. Пока толком не могу понять структуру команд. Ну логику не знаю. Поэтому приходится писать прям вот так.
Но в этом коде уже какая то логика рассматривается. Дайте совет, может знаете чего, что не знаю я.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:25 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если не секрет, сколько у тебя уже заброшенных проектов? на этом форуме штук 20 уже было точно
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:25 |
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 09:52 | Сообщение # 3 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, вроде дофига. Если не получается, то оставляю на потом. Но так как новых знаний по этому поводу не получаю, то проекты так и остаются незавершёнными. Я наверное всё ещё нахожусь в процессе обучения. Те проекты, которые законченные и нужные лежат у меня на github. Для меня иногда программирование сложное что-то. Особенно расбираться в чужих функциях, как это всё работает и т.д. Но я всё равно занимаюсь и думаю что в будущем у меня будет лучше с программированием. Это не то что ты взял unity и делаешь игрушки. Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо, а я сколько ни начинал, рисовать так профессионально и не научился.
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 10:58 | Сообщение # 4 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, моего опыта ещё не достаточно, чтобы я мог понять любой проект, но я иногда стараюсь. Простенький код то я пойму, а вот сложный понять куда сложнее. И я стараюсь расти в си программировании, хотя есть книги и по c#.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 11:13 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я больше пытаюсь софт создать, потому что для игр мне требуется рисовать хорошо, я не совсем понял зачем программисту рисовать
|
|
| |
afq | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 12:57 | Сообщение # 6 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, художники требуют оплаты и не маленькой. А у меня нет денег на художников. Вот если бы нашелся художник, который бы за прибыль работал, то так классно, но это только мечты. Художнику же кушать надо.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подумай о разработке какой-нибудь песочницы или симулятора который не потребует дорогого арта (типо minecraft, besiege и тд)
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:35 | Сообщение # 8 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, хорошо, подумаю. Но что-то я не уверен, что игра сможет принести мне доход, но я подумаю, может что нибудь интересное придумаю.
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 19 Ноября 2019, 04:38 | Сообщение # 9 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я вспомнил что я игру про хакера не доделал. Но сюжет так и не придумал, чтобы продлжать разрабатывать.
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 20 Ноября 2019, 22:05 | Сообщение # 10 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| На самом деле дизассемблер сложнее, после кода команды идут данные, причем команды и данные бывают 1 и 2 байтовые, есть команды с 2 и наверно более операндами. Реальный выполняемый код разбит на секции, может иметь место выравнивание памяти по границе 4 байтов. Почему бы не взять за основу готовый, покрутить, поизучать, урезать до своих интересов, полно открытых кодов. Также важно под какой процессор пишется дизассемблер.
Сообщение отредактировал b_ear - Среда, 20 Ноября 2019, 22:06 |
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 03:43 | Сообщение # 11 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| b_ear, я пробывал изучать исходники дизассемблеров, там так написано что фиг поймешь. Я вот сам делаю и начинаю некую логику понимать, может в будущем напишу посложнее код, который будет дизассемблировать. Я пока ещё работаю с регистрами. Так много вариантов и кодов. Там даже есть разница в машинных кодах если ты в eax поместил единицу или если поместил больше 255 в eax. Это тоже надо учитывать. Ну я в линуксе пишу. С помощью elf заголовка узнаю где в файле смещение в секции текста и её дизассемблирую. Дизассемблирую только в размер секции. Сначала написал кое как, теперь рефакторю, чтобы было удобней с кодом работать. Щас приходится очень много и долго переписывать.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 06:30 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, мне вот что интересно, как ты вообще деньги зарабатываешь?
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 07:08 | Сообщение # 13 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я не работаю.
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 21 Ноября 2019, 10:17 | Сообщение # 14 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а ты как зарабатываешь?
|
|
| |
FreddyDit | Дата: Понедельник, 13 Января 2020, 23:43 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, Здаров ) ты сказал что нужен художник , могу помочь !
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 03:04 | Сообщение # 16 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, а как, платно, бесплатно? пиксель арт?
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:22 | Сообщение # 17 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, может быть векторная графика?
|
|
| |
FreddyDit | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:22 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, ну если предложил то конечно бесплатно ...
|
|
| |
afq | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:24 | Сообщение # 19 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FreddyDit, а можешь показать свои работы?
|
|
| |
FreddyDit | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 04:28 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, может в вк?
|
|
| |