Linux программисты, пару вопросов
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 03:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов. Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше? Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду? Как с юните на линуксе обстоят дела ?
|
|
| |
A_ONE_ELEVEN | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 08:30 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу пояснить за первые два вопроса, но насчёт Юнити скажу, что многие, и я в том числе, столкнулись с тем, что процесс Юнитиевского редактора жрёт одно ядро процессора на 100% в режиме редактирования, но при работе игры падает до обычного, и поэтому мой ноут превращался в сковородку для жарки яичницы.
Вот обсуждение: http://forum.unity3d.com/threads/high-cpu-usage.350462/
Так что имей это ввиду :3
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 09:56 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имею малый объем жесткого, думаю переходить на линукс, ну тут встает несколько вопросов. Смотря на какой. На генту и арч можешь даже не засматриватся. Ставь бубунту.
Цитата Есть ли на линуксе такой же удобный Ide для C# как visual studio 2015 Или лучше? KDevelop(если кеды любишь), есть MonoDevelop, под вайном запускаются старые визуалки(до 2010)
Цитата Нужна ли винда, что бы делать игру на Monogame И под винду? моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у .net и там и там одинаковый.
Цитата Как с юните на линуксе обстоят дела ? Есть нативный порт пятерки. Посмотри на оф. сайте.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата моногейм нативно портирован под линупс. Есесно, чтобы портировать под винду, тебе просто надо заменить dll'ки, аналогичными на винде. IL у.net и там и там одинаковый. С этим проблем нет, У моногейм, есть вариант шаблона для кросс проекта, вопрос другой, у линукса, в первых не Dll, В вторых не Exe, у моно есть шаблон кросс проекта, он содержит и дилки и Dylib И So, ну он создает исполняемый файл только под рабочею ос, так что скорее всего буду ставить две ос хоть как, так как хочу сделать игру и под линукс и под виндуДобавлено (27 июля 2016, 10:36) --------------------------------------------- А хотя в интернете пишет что моно может на линуксе, делать под винду, тогда следующий вопрос, в каком то из иде есть много строчное Выделение(Shift +alt visual studio)
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:38 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата С этим проблем нет, У моногейм, есть вариант шаблона для кросс проекта, вопрос другой, у линукса, в первых не Dll это у нативных либ So. Dylib это вообще из мак оса. Под моно один стандарт, и поэтому либы там - dll. Нет. Он создает универсальный бинарник. Я лично запускал свою программу и на винде и под линупсом. IL везде один. И запускатся он может везде, где есть дотнет или моно.
Добавлено (27 июля 2016, 10:38) ---------------------------------------------
Цитата А хотя в интернете пишет что моно может на линуксе, делать под винду, тогда следующий вопрос, в каком то из иде есть много строчное Выделение(Shift +alt visual studio) Shift + стрелки
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:39 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А тогда ладно, ну я щас создал проект под Monogame И у меня в папке с проектам для разных ос, видимо что то поменяли, а Shift+Стрелки это другое Shift + ALT Позволять выделить КУСОК из множеcтво строк, допустим это нужно, если заменить допустим плюс на минус в нескольких строках, выделил знак и заменил
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:48 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под KDevelop должно быть Добавлено (27 июля 2016, 10:48) --------------------------------------------- Забудь о юнити с опен сорсными дровами
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:48 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:54 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-м понятно, переходить на линукс, лучше после 14(завершение конкурса )
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 10:58 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно не переходить полностью. Можно поставить на флешку.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 11:07 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видешь в чем прикол, я хочу перейти на линукc, что бы освободить жесткий
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 11:09 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| format c
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 12 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, есть monodevelop, где можно также даже делать windows программы. Я не пробывал, но в ссылках доступно. С unity3d всё хорошо. Тут тебе и линукс официальный бесплатный и unity3d ( хорошо ). Unity доступно по этой ссылке, в конце страницы последняя версия, качаешь файл, например торрент. https://forum.unity.com/threads.....350256. Устанавливаешь, если ошибки при установки и у тебя [xku]buntu, то напишешь sudo apt install -f, он тебе все зависимости установит. Для линукс также есть visual studio, но он не такой как в windows. Когда правильно установишь mono и все нужные пакеты, запускай unity. В unity3d оставь слово internal. В этом случае при запуске сценария c#, будет открывать его собственный юнайтовый monodevelop.
|
|
| |
|