Четверг, 28 Марта 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Помощь опытных C# программистов начинающим (Задачки от опытных программистов новичкам)
Помощь опытных C# программистов начинающим
backatom1Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 06:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем! Я начинающий программист(самоучка), изучаю C#, и для закрепления материала, нужна практика. то есть какие нибудь задачки по C#. И вот исходя из этого я решил создать эту тему.

Было бы не плохо если опытные C# программисты давали тут, простые и средней сложности задачки(в первое время конечно), а те кому нужен опыт решали бы эти задачи и ответы тоже оставляли бы здесь. Желательно чтоб решения выкладывали все, они были бы неплохими учебными материалами для тех кто бы не смог решить самостоятельно задачку, ну конечно же желательно чтобы код был прокомментирован.

Все кому нужны задачки с различными вариантами решений, давайте попросим помощи у опытных программистов.
Помогите нам пожалуйста! Заранее спасибо!

Думаю этот пост будет полезен многим smile

P. S. Просьба не называть меня плохими словами, я же новичок, и прошу от вас понимания и снисхождения. sad

Добавлено (10 февраля 2015, 06:31)
---------------------------------------------
Я немного неправильно сформулировал, задачки могут кидать не только опытные программисты но и все участники, и сразу же с ответом.
А опытные программисты иногда заглядывали сюда и давали советы по решению.

По началу желательно консольные программы.

VinchensooДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 08:09 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Таких материалов куча на студенческих форумах, зачем это на геймдев форуме?

KamiRoninДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 10:37 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
зачем это на геймдев форуме