Использую DateTime.Now.Seconds для вычисление времени. У меня при каждой 4 секунде посылает всем клиентам состояние мира, все норм, но как только число обновление превышает 20 раз (20 раз отправил данные всем) то обновление перестает работать
//в конструкторе int startTime = DateTime.Now.Seconds;
//в update int currentTime = DateTime.Now.Seconds; int totalTime = currentTime - startTime;
С чего цифра 20, незнаю. и как реализовано "задержка(4 сек)"? просто переменная? Просто похоже что startTime доходит до 55-59, и все! DateTime.Now.Seconds уже не может быть больше 59, поэтому и totalTime = currentTime - startTime не больше 3.
чето кто то чего то не понял, может и я проверь: Если брать за начало 0 секунд, то до истечения 1 секунды деление целочисленное выдает всегда ноль. Остаток деления будет то же нось. Далее, от 8, до 11 - деление на 2 даст в результате 2. Остаток от деления останется 0, то есть равенство будет выполняться с начало 999млс, потом около 4 секунды подряд, причем при при каждом вызове uodate в этих временных промежутках. а надо ж при каждой 4 секунде, и на сколько я понял, один раз Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
Сообщение отредактировал VolkodavAD - Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:27