Нет System.Drawing в C#
|
|
musicfuns | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 1 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема . Все фреймворки установлены , и библиотеки на месте , а Visual Studio говорит , что нет такого . То есть я пишу using System.Drawing ; , но говорят такого не существует и собс-на не могу загрузить изображение через Bitmap'У .
Что может быть?
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:51 | Сообщение # 2 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| А в справке смотрел? Я сейчас не могу посмотреть.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:53 | Сообщение # 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Amri, Говорят нужен .net frameworf 4.5 , но он у меня стоит
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 4 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Может в этой версии название отличается. Всякое бывает. Где то в справке есть, не так давно видел.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, А ссылку на System.Drawing в проекте добавить не пробовал?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:18 |
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 09:01 | Сообщение # 6 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Undead, В смысле ссылку . Я пишу библиотеку и добавляю using System.Drawing ;
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прежде чем библиотеку использовать ее надо подключить к проекту... reference -> add reference, вроде так в студии...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:33 | Сообщение # 8 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, да точно , как я мог про ссылку то забыть ,спасибо . Добавлено (18.02.2013, 11:33) --------------------------------------------- В общем новая проблема из-за криворукости . Ввожу Bitmap (string имя файла ) ; "Метод должен иметь возвращаемые значения"
Пытаюсь Bitmap = new Bitmap (string файл ) ; Тоже самое
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bitmap mybitmap = new Bitmap("F:/blablabla.jpeg");
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 10 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем ещё у меня проблема . Задал класс Sprites Пишу(уже вне класса) Sprites SpriteLoad ; SpriteLoad = new Sprites () ; И вот ошибки: Ошибка 1 Недопустимая лексема "=" в объявлении класса, структуры или интерфейса C:\Users\User\AppData\Local\Temporary Projects\ClassLibrary1\Class1.cs 21 24 ClassLibrary1 Ошибка 2 Метод должен иметь тип возвращаемого значения C:\Users\User\AppData\Local\Temporary Projects\ClassLibrary1\Class1.cs 21 30 ClassLibrary1 Ошибка 3 "OgeEngine.Graphics.SpriteLoad" является "поле", но используется как "тип" C:\Users\User\AppData\Local\Temporary Projects\ClassLibrary1\Class1.cs 21 13 ClassLibrary1
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:05 | Сообщение # 11 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, сначала создай обьект класса Sprites. Например как у меня : и далее, сделай загрузку спрайтов через класс Sprites
|
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:15 | Сообщение # 12 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Amri, ну по учебнику C# для школьников . Все немного по другому . В классе просто описываем параметры , переменный и прочую всю эту.... А вне класса пишем экземпляр Sprites SpriteLoad ; Ну а дальше описываем. SpriteLoad = new Sprite () ;
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:18 | Сообщение # 13 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, ясно. А я думал, опять ХНА Добавлено (18.02.2013, 13:18) --------------------------------------------- Кстати, если интересно, как это у меня реализовано, посмотри мою тему. Так что смотри только загрузку спрайтов
|
|
| |