Среда, 18 Декабря 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C#, MMO Server своими руками
АлексейДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго утречка кто уже встал и залез на сайтик.=). Вот у меня есть элементарный сервер в котором обслуживание клиентов проводится следующим образом: "Пришел клиент и получил свой личный сокет и поток". На мой взгляд это правильно. Мне нужна помощь в осознании того, как работают больше сервера(которые могут держать 10 000+ игроков). Я так понимаю программно реализовать поддержку такого кол-ва народу нереально из-за аппаратных ограничений, следовательно подключаются дополнительные машины. Так вот, приложение запускается одно и выполняется грубо говоря несколькими машинами или же нужно иметь несколько однотипных серверов запущенных на разных машинах(в таком случае возникает вопрос о взаимодействие игрока с 1-ой машины с игроком на 2-ой). И если что-то непонятно в заданных вопросах просьба написать что именно непонятно.

З.Ы. Я не хочу видеть здесь всякие левые отсылки, поэтому сразу прошу отвечать только людей которые знают как разрабатываются и в каких условиях используются ММО-сервера
froexДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:58 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Один из вариантов:
Создание мастер-сервера и обычных серверов.

Клиент подключается к мастер-серверу и получает указание, к какому из обычных серверов надо подключиться. Переподключается к указанному мастер-сервером обычному серверу и работает с ним. Каждый из обычных серверов передаёт данные с мастер-сервером, будто клиент с обычным.

Я рассказал вкратце, но думаю, ты понял, о чём я. Если непонятно - контакты у меня в подписи, разжую подробней.

Плюс метода в снижении нагрузки на канал, а как следствие меньше лаг у клиента. Минус в требовании дополнительных каналов и серверов.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
IIyxMASTERДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 08:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такая система хорошо подойдет, если мир разбит на части. Как в WoT и EVE к примеру.

Если мир целостный, как в л2 к примеру, то там просто всю логику раскидывают по нескольким серверам. К примеру, один сервак отвечает за квесты, другой за нпс, третий за бд, четвертый еще за какуюнить хрень :-)
froexДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 4
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг