Структура Random(C#)
|
|
E][pert | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:23 | Сообщение # 1 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| У меня есть структура которая в зависимости от рандомного числа выбирает значение. Как реализовать этот код на 3 и больше значений? Code int n = (RandomHelper.Next(x) == y) ? n1 : n2;
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| E][pert, в шарпе нету switch-case конструкции? http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/06tc147t(v=vs.90).aspx посмотри
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:34 |
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 3 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, я пытался через них реализовать но у меня появляется куча новых проблем.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:48 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| E][pert, создать метод, внутри которого инкапсулируешь свич структуру. А вот в Питоне нет конструкции свитч Им еще труднее чем тебе. Хотя, нет, им не труднее, просто другие не питон программисты не поймут что это структура свич:
return { 1: "LEFT_BTN", 2: "CENTER_BTN", 3: "RIGHT_BTN", 4: "WHEEL_UP", 5: "WHELL_DOWN" }.get(mouseIntName, "None")
Но это не свич, это скорее хак.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:49 |
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 5 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, всё сделал. Правда раньше пробовал не получалось Немного чистки кода и всё норм
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |