Полный Random() (C#)
|
|
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 21 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| den94ka, в ХНА мне не поможет так как у меня это будет программа делать до бесконечности, а мне нужно чтобы только результат менялся при другом запуске игры.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:46 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня кстати сейчас такая же проблема в j2me. E][pert, С чего ты взял, что будет делать бесконечно? есть функция получения времени в данный момент. По-моему класс Date.
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:53 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А нет, ошибся, такой функции нет. Вот её код Code public int GetEpochTime() { DateTime dtCurTime = DateTime.Now; DateTime dtEpochStartTime = Convert.ToDateTime("1/1/1970 8:00:00 AM"); TimeSpan ts = dtCurTime.Subtract(dtEpochStartTime); int epochtime; epochtime = ((((((ts.Days * 24) + ts.Hours) * 60) + ts.Minutes) * 60) + ts.Seconds); return epochtime; }
Сообщение отредактировал den94ka - Вторник, 05 Апреля 2011, 18:01 |
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 24 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| К сожалению моя идея генерировать ландшафт с помощью функции Random() провалилась
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
den94ka | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:20 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот написал код, который возвращает случайное число от -9 до 81. Правда возвращаемое число меняется только через секунду (еспл поставить в цикл, то он выполняется менее секунды, и получается, что возвратится 1 число) Code static int GetEpochTime() { DateTime dtCurTime = DateTime.Now; DateTime dtEpochStartTime = Convert.ToDateTime("1/1/1970 8:00:00 AM"); TimeSpan ts = dtCurTime.Subtract(dtEpochStartTime); int epochtime; epochtime = ((((((ts.Days * 24) + ts.Hours) * 60) + ts.Minutes) * 60) + ts.Seconds); return epochtime; } static int GetRandomInt() { int tm = GetEpochTime(); string lastc = tm.ToString(); string time = ""; time += lastc[lastc.Length - 1]; byte last = byte.Parse(time); time = lastc[lastc.Length - 2].ToString(); byte last2 = byte.Parse(time); time = lastc[lastc.Length - 3].ToString(); byte last3 = byte.Parse(time); int chislo = last * last2 - last3; return chislo; }
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 26 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| К сожалению мне это не поможет если сегодня не решу вопрос с генератором ландшафта придётся делать игру или в другой среде или менять игру.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:04 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote К сожалению мне это не поможет Ну так покажи свой код, телепатов нет здесь. Предвижу кривое использование рандома. Quote если сегодня не решу вопрос с генератором ландшафта придётся делать игру или в другой среде или менять игру. Лучше не делай игры, пока не наберешься опыта, ибо алгоритмическая база у тебя отсутствует как таковая. Вопросы уровня как в цикле добавить число к элементу какбы намекают.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:14 | Сообщение # 28 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Stage, выложил код в теме
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
RedPanda_UA | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 20:40 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю нужно ли еще это но... Code public void FillLevel_Dirt() { Random rnd = new Random(DateTime.Now.Millisecond);
for (int i = 0; i < 18; i++) { for (int j = 0; j < 25; j++) { level[rnd.Next(0, 18), rnd.Next(0, 25)] = 0; }
} }
Рандомно заполняет 2Д массив числом 0.
Как сид для рандома использую текущую миллисекунду =)
Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Пятница, 13 Января 2012, 20:42 |
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 30 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) В природе вообще не бывает случайностей Слышал бы тебя Гейзенберг >_<
|
|
| |
AlekseyLeb | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:54 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Было такое... Генератор одни и те же значения выкидывал, но я исправил. Вот ссылка на мой проект: Point
Там генератор вынесен в отдельный класс. Замечу, что Random rnd = new Random(); выдаёт псевдо-случайные числа.
|
|
| |
braincube | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| както так. var a = new Random(DateTime.Now.Milliseconds);
|
|
| |
TheFlowOfFun | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня один небольшой вопросик к ТС - зачем тебе понадобился полный рандом?
N/A
|
|
| |