Результаты поиска
|
|
braincube | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Обучение программированию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пока исследую востребованность данной услуги. Если таковая будет, то и андроиду обучим.
|
|
| |
braincube | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:15 | Сообщение # 2 | Тема: Обучение программированию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно есть, сам так изучаю. Но порой необходима консультация, у видюшки или книги не спросишь. Не все знают английский. Мне интересна востребованность этого. Добавлено (07.09.2012, 12:15) --------------------------------------------- Как насчёт дистанционного обучения по скайпу голосом, с расшаренным экраном выполнение конкретного проекта (в целях обучения)? Т.е: обучение по скайпу с готовым проектом в конце обучения?
|
|
| |
braincube | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 10:58 | Сообщение # 3 | Тема: Обучение программированию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго getlocaltime(), господа.
Я и мои друзья - состоявшаяся команда программистов. Это наша профессия уже много лет. Сейчас мы занимаемся поиском интересных проектов для реализации.
У нас есть такая идея: обучение программированию в целом и игр в частности. Курс будет представлять из себя следующее: 0. Обучение программированию. (общая теория, обучение конкретному языку) 1. Видео-курсы для конкретного инструмента. (можно скачать и смотреть нужные моменты) 2. Ответы на вопросы, помощь в реализации проекта (консультатции по skype).
Были бы интересены вам такие курсы? Готовы ли вы платить за них и сколько?
|
|
| |
braincube | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 4 | Тема: Простой сетевой движок для небольших игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго DateTime.Now!
В процессе разработки своей игры, сетевая часть выпочковалась в отдельный проект. Движёк ещё сыр, но я над ним работаю. Проект ценен тем, что для .net трудно найти нативный сетевой движёк.
Основные цели проекта: 1. Быть маленьким и максимально прозрачным. 2. Ориентирован на небольшие проекты. (сотни синхронизируемых игровых объектов) 3. Скрыть всю сетевую логику, при этом оставив возможность настройки. 4. Быть на чистом .net
Вот простой пример использования: Code // Создаём клиент и сервис var service = new RealmService(); var client = new RealmClient();
// Регистрируем синхронизируемые сущности service.Protocol.RegisterEntityType(typeof(TestEntity), new TestEntitySerializer()); client.Protocol.RegisterEntityType(typeof(TestEntity), new TestEntitySerializer());
// Подписываемся на события (тут событие добавления новой сущности) client.EntityAdded += OnEntityAddedHandler;
// Устанавливаем соединение client.Connect(new IPEndPoint(IPAddress.Loopback, 9876));
// Публикуем первую сущность на сервере service.AddEntity(new TestEntity());
// Получаем сериализованную сущность на клиенте в обработчике OnEntityAddedHandler(oject sender, RealmEventArgs e) { var myEntity = e.Entity; }
Если есть заинтересованные люди - буду очень рад. Приветствуются предложения по фичам и api. Желающие посодействовать в написании кода - приветствуются.
Код тут: https://github.com/brainster-one/khrusskДобавлено (09.03.2012, 20:40) --------------------------------------------- Бинарники можно взять здесь: https://nuget.org/packages/Khrussk/0.0.1
|
|
| |
braincube | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:57 | Сообщение # 5 | Тема: Моя статья |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Статья написана генератором текста.
|
|
| |
braincube | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 6 | Тема: Полный Random() (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| както так. var a = new Random(DateTime.Now.Milliseconds);
|
|
| |
braincube | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 05:35 | Сообщение # 7 | Тема: Немного вопросов (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавь ссылки на библиотеки к проекту.
|
|
| |
braincube | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 8 | Тема: Немного вопросов (C#) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. http://opentk.com/ - хорошая обёртка над OpenGL 2. Стек состояний например. Допустим сейчас на стеке лежит "Главное меню". Жмём - "новая игра" -> в стек помещается новое состояние: "Игра". Игрок жмёт на игровом поле кнопку - "инфа". В стек добавляется новое состояние "детальная информация". Обновляется состояние которое на верху. Рисуются все снизу вверх. 3. OpenAL есть обёртка в openTk.
|
|
| |
braincube | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:17 | Сообщение # 9 | Тема: Monodevelop |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Visual Studio Express тоже бесплатна. Но MonoDevelop хорош, да.
|
|
| |
braincube | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 10:31 | Сообщение # 10 | Тема: uberball - безбашенный футбол |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) а почему бы тебе не сделать так чтобы при нажатии на рпавую кнопку мыши выполнялось только одно действие? Управление игроком можно поставить чисто на мышь, двигаешь ею - он бегает. правая кнопка отбор мяча, левая пас. Ведь есть же игр какая-то где именно так управление стоит. До Silverlight4 нельзя было повесить событие на правую кнопку. Сходи по ссылке и посмотри что из этого получается. Uberball сейчас пишется на Silverlight3 - никаких объективных причин для перехода на Silverlight4 нет.
|
|
| |
braincube | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:28 | Сообщение # 11 | Тема: uberball - безбашенный футбол |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) значит графика не твоя Я это сказал у первом посте. Quote (vny4ok) По скрину газон выглядит - плохо, но думаю, что ты это исправишь и желаю тебе удачи!) Спасибо. А газон пёрт. Свой не нарисую. Сначала решу вопрос с геймплеем, потом буду искать художника. Quote (FedenkoVadik) По сети? Оахринеть, давай дорабатывай, ясен штык :р Само собой. Планов то на MMORPG с блэкджеком и футболистами =) Quote (minimog) Поговорим о главном минусе: об управлении! Оно неудобное! Лучше уж поставить управление чисто на мышку или только на стрелки и ctrl с shift. Тут можно подумать конечно: 1. Чисто на мышку? Как управлять бегом? Есть только левая кнопка мыши - на правую нельзя вешать события. 2. Чисто на клаву. Можно и как в старые добрые времена =) Однако управление направлением пинка теряется. Решением вижу совмещение двух вариантов. То бишь, ввести пару кнопок для пасса ближнему/дальнему игроку. Те же действиям сейчас выполняются мышью. Однако есть некоторые ограничения технологии Silverlight в полноэкранном режиме.
|
|
| |
braincube | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:57 | Сообщение # 12 | Тема: uberball - безбашенный футбол |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (braincube) Даже чуток забавно Геймплея то по сути нет ) Сейчас налажу всю инфраструктуру проекта и таки возьмусь за геймплей ) Quote (REI123) а почему на заборах написано CAPCOM ? Да потому что задник спёр с какой-то игрушки. Quote (Vasenkov) braincube, прошу тебя. Доведи проект до конца, было бы круто Я работаю над этим. Спасибо всем кто тестировал. Сервер не упал, сервер продолжает работать. )
|
|
| |
braincube | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:19 | Сообщение # 13 | Тема: uberball - безбашенный футбол |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Об игре: Uberball - браузерный симулятор футбола без правил, в реальном времени с блэкджеком и шлюхами. Разработка ведётся на C# с использованием технологии Silverlight, что позволит приложению работать как в браузере так и вне оного. Идеал к которому я буду стремиться. Жанр игра: Спорт, Аркада Похожие игры: Goal3 Технологии: .net/c#/Silverlight 3.0 Платформа: Браузерка / Windows, Mac OSX, Linux (ждём moonlight 3) Исходный код: Open Source / GNU GPL Сроки разработки: 2009-???? Арт: Спёрт из разных источников. По мере разработки проекта будет заменятся на свой. Разработчик: Braincube Стадия разработки: Базовый движок. Базовый геймплей. Тестовый сервер. Ожидаемая обратная связь: Тестирование сетевого движка, Критика/советы по улучшению геймплея, Советы по улучшению пользовательского интерфейса, Слова поддержки ) Управление: Левая кнопка мыши (при наличии мяча) - Пнуть мяч в направлении указанном мышью Левая кнопка мыши (при отстутствии мяча) - Подкат. Пинает ближайшего игрока. Стрелки - Движение игроком Установка: Софтина работает в браузере, однако Uberball можно установить на компьютер. Для этого достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт "установить". После установки будет создан ярлык на рабочем столе. Обновления будут скачиваться и автоматически. Скриншоты: На данный момент предлагаю протестировать запускаемость и стабильность игры. В окне авторизации вводите свой ник и жмите "вход". Если вас не пускает дальше окна авторизации, значит я остановил сервер. На сервере бегает пара ботов - они тупые как пробки - не обращаем внимания ) Ссылка: Играть
|
|
| |