Четверг, 18 Апреля 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity
Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity
FearelesДата: Пятница, 15 Мая 2020, 16:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Обязательно делать для сетевого приложения бд на SQL, и использовать php? Можно ли сохранять данные в файл json, и перезаписывать его? допустим, записывать ходы и действия. Сервер будет считывать данные, обрабатывать их, после чего обрабатывать и перезаписывать файл.

Допустим, игрок дает команду: пройти из клетки А в клетку Б. Это записывается в файл, после чего сервер говорит "Ок", и записывает это в файл. Приложение клиент перемещает фигурку в клетку Б (допустим это соседняя клетка), после чего записывает в файл "перемещение завершено", сервер это считывает и записывает сообщение "Ожидание следующего хода"

Или, если персонаж находился на клетке, соседней с той, которую занимает воин противника, сервер записывает: воин противника бьет пытающегося сбежать. Происходит фаза удара. После этого сервер говорит: ну теперь можешь идти.

В таком случае можно было бы писать сразу с возможностью сетевой игры, а для одиночной - написать специальный модуль, который бы общался бы с локальным файлом.

Допустим, такая вот структура
1) Состояние
3) Персонаж на клетке такой-то
2) Планируемое действие
3) Клетка, куда применяется


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
AndreSnakeДата: Пятница, 15 Мая 2020, 18:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
записывать можно куда угодно, хоть в txt файл )
суть использования БД - возможности индексации, быстрый поиск, расширение, надежность.
все зависит от задачи которую ставишь )
не забывай что операции чтения/записи на диск - это медленные операции

сервер записывает: воин противника бьет пытающегося сбежать - а это обязательно записывать? может проще эту информацию передать другому клиенту и держать статус в памяти а в БД записать уже результат всего хода.. но механики игры не знаю - просто мысли вслух )
shizofrenДата: Пятница, 15 Мая 2020, 20:45 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Feareles, можно сделать хоть на объектах операционной системы - мьютексах, авто резет евентах. Но вопрос - зачем? Тип намного интереснее написать самому сервачок. Тем более, что php уж точно не очень для этих целей. Лучше ASP.Net и SignalR взять. И проще будет, потому что там тоже C# и можно нормальный распостроняемый exe скинуть как сервер, для локальной сети, например.

Моя команда
drcrackДата: Суббота, 16 Мая 2020, 01:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Feareles, можно сделать хоть на объектах операционной системы - мьютексах, авто резет евентах.

Как это поможет с сохранением состояния игры и рассылкой его клиентам? Причем тут вообще мьютексы и ивенты?

Цитата
Тем более, что php уж точно не очень для этих целей.

PHP идеально подходит для этих целей

Цитата
Можно ли сохранять данные в файл json, и перезаписывать его? допустим, записывать ходы и действия. Сервер будет считывать данные, обрабатывать их, после чего обрабатывать и перезаписывать файл.

Можно. Никто не мешает начать с json файла, а позже прикрутить более солидное решение
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг