Суббота, 23 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наследование
FearelesДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 10:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как обратиться к переменной класса-наследника через объект базового класса.

Есть класс Weapon
От него наследуется класс MeelWeapon, в котором есть переменная hit

И персонаж, с объектом Weapon

как мне из класса персонажа добраться до hit?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
zhuravelsvДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 11:26 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/keywords/virtual
drcrackДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
ну как-то так:
Код
((MeelWeapon) weapon).hit


Цитата
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/keywords/virtual

а это не в тему вообще
разве что как намек на переработку архитектуры классов
и почему вообще hit не в базовом классе?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:29
FearelesДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 17:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потому, что у лука (или фаербола) не будет коллайдера

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
drcrackДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 18:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Потому, что у лука (или фаербола) не будет коллайдера

и урона не будет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг