Суббота, 19 Октября 2019, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Java » Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 12:28 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, помню такую) И её я тоже прочту, когда уже целиком переключусь на Java.

Наблюдатель
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 12:56 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
MANMANA, настоятельно прошу прикратить заниматься фигней и рекламировать в МОЕЙ разные ДРУГИЕ обучающие материалы. А насчет ВК, ну спать хотел, забыл как называется кнопка Готово .D Отредактировал бы, но злой ВК ограничивает дни редактирования.

Добавлено (03 февраля 2016, 12:56)
---------------------------------------------
ArromanFox, учту Ваш совет насчет игровой формы.D Но на этой неделе надо сюда выложить массивы, циклы и "Как НЕ надо называть переменные" smile


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
GudleifrДата: Среда, 03 Февраля 2016, 13:17 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
рекламировать в МОЕЙ разные ДРУГИЕ обучающие материалы.
Слово ДРУГИЕ надо заменить на НАСТОЯЩИЕ. ArromanFox, возьмите http://www.firststeps.ru/ и не парьтесь.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 13:49 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Так. Сегодня проведу перестройку темы. Оформлю малеха по другому и расскажу информацию по самому языку Java.

Добавлено (03 февраля 2016, 13:27)
---------------------------------------------
Мнда. Надо было начинать с основных понятий ООП... Ну, исправлюсь smile

Добавлено (03 февраля 2016, 13:49)
---------------------------------------------
Так. Последний урок я перепишу + последующие уроки будут выходить в более живой игровой форме.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:25 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, действительно полезная ссылка, тем более что не только про Java=) А в этой теме я хочу посмотреть, что выйдет у ТС в результате. Так уж совпало, что я подумывал, почему бы не ознакомиться малость с языком, а ТС хочет научиться учить и самому лучше понять сабж. Так почему бы и нет?

Alfe, есть готовность пересмотреть некоторые свои взгляды о Java в ходе подготовки уроков?
И да, вот вопросы хотел задать, кстати.
1. Почему в представленном коде дважды назначается тип? Обязательно указывать тип при присваивании, если он уже итак указан?
2. Зачем изначально было писать длинные названия для переменных, если в конечном коде они всё равно по другому будут называться?(это к самому изложению материала)
3.
Цитата
";" в конце обязательна. Т.к оперирование с данной переменной пока окончено.

Для новичков лучше было рассказать о роли ";" с точки зрения компиляции.

Имхо, лучше было посвятить первый раздел исключительно установке и настройке. А уже со следующего подробнее рассказать об основных понятиях и приступить к переменным и написанию первой программки.
И ещё одно пожелание, прочесть максимум уроков по Java в этом разделе и определить для себя, что уникального можно внести в свои уроки с точки зрения подачи материала.


Наблюдатель
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:28 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()

1. Почему в представленном коде дважды назначается тип? Обязательно указывать тип при присваивании, если он уже итак указан?

Если ты укажешь тип, после создание, у тебя ошибка выйдет, видимо автор показал что можно при создание переменной, присвоить ей значение.
MANMANAДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:31 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
MANMANA, настоятельно прошу прикратить заниматься фигней

Я могу рассматривать это как оскорбление на форуме или пока еще рано?
Я не считаю свой комментарий "фигней", а дельным советом ArromanFox.
Кстати, осмелюсь вам предложить воспользоваться стилем изложения из упомянутой мной книги или вот из этой "C# для школьников".
Искренне прошу не считать упомянутые мной книги, изложенный в них материал, представленные авторами ссылки, упомянутые альтернативные упомянутой вами среды разработки, а также самих авторов данных книг конкуренцией вам и вашим урокам, поскольку вы и авторы упомянутых в данном сообщении и в предыдущем сообщении учебных материалов преследуете одну и ту же благую цель - обучить людей языкам программирования.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:33 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, если можно присваивать с указанием и без указания типа, об этом нужно сказать в уроке. Я к этому)
MANMANA, тут скорее просто потому, что ТС счел это оффтопом.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 03 Февраля 2016, 14:40
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:40 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
Если можно присваивать с указанием и без указания типа, об этом нужно сказать в уроке. Я к этому)

Код

int a;
int a = 6;//ошибка

Код

int a = 5;
int a = 6;//ошибка

Код

int a = 5;
a = 6;//работает

Код

int a;
a = 6;//работает
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:47 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, То, что названия рязные - мой косяк. Просто писал два разных кода, скринил их части и походу на yapx загрузил немножко не то. Сегодня перепишу все уроки. Упорядочу иъ. Оформлю поработаю над подачие по совету MANMANA, кстати. Это не оскорбление. На форуме такое поведение не позволительно, но вот за последнюю книжечку спасибо :)

Вывод:Изменю стиль подачи, не допущу косяков со скринами, поработаю с оформлением и наконец просто углубленно повторю тот материал, который я буду приподавать.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:50 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, раз такое дело , то странно, что у ТС его код запустился.
Ведь там
Код
byte b;
byte b = 12;


Alfe, да, надо это исправить. Перечитывай свои уроки несколько раз, перед публикацией на форуме)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 03 Февраля 2016, 14:53
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
раз такое дело , то странно, что у ТС его код запустился.
Ведь там

То что запустился он не говорил, видимо он случайно 2 кода совместил
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:00 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сегодня все перепишу. В том уроке я
А) Косячнул со скринами как заметил FlyOfFly, я нечаянно сфоткал 2кода.
Б) Я не рассказал про основы ООП B Java,xoтя должен был.
В) + (Это арифметический оператор кстати :DD) я переоформлю тему. К примеру, слова которые новые и их надо объяснять, жирным,то, что обязательно запомнить - жиробаснокрасным smile
Г)стиль подачи как в study-java.ru

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:05 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe,
и раз уж такое дело, про конструктор подробно расскажи)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 03 Февраля 2016, 15:14
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:10 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, какие именно? Их на свете много... Ааа, конструктор классов.Да?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Среда, 03 Февраля 2016, 15:10
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:14 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, именно) Извиняюсь, надо было в ед. числе.

Наблюдатель
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:19 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, ладно. Если вспомню хоть что нить внятное про это - напишу.

Добавлено (03 февраля 2016, 15:19)
---------------------------------------------
Точнее не вспомню. А подумаю как это все написать чтобы было нормально изложено.

Добавлено (03 февраля 2016, 15:19)
---------------------------------------------
Точнее не вспомню. А подумаю как это все написать чтобы было нормально изложено.


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Среда, 03 Февраля 2016, 15:17
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:31 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, в общем вспомнишь все важные нюансы, чтобы изложить) Хорошо)

Наблюдатель
AlfeДата: Среда, 03 Февраля 2016, 15:53 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, я придумал самостоятельное. Типо этого : На основе изученного Вы : Построете будку, заведёте пса, дадите ему характеристики.

Там будет ВСЁ что мы изучим на это неделе! smile

Добавлено (03 февраля 2016, 15:53)
---------------------------------------------
Такой метод я подчерпнул из Студи-Джава.Кстати, оба произношения верны, ведь "J" - дает два звука "ДЖ" и "Я" ну, если конкретно в этом случае...


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArromanFoxДата: Среда, 03 Февраля 2016, 16:52 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, вот да, что-нибудь типа этого) Так интереснее изучать язык)))


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 03 Февраля 2016, 16:52
Форум игроделов » Программирование » Java » Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг