Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Змейка на жабе :)
iXNomadДата: Четверг, 14 Августа 2014, 14:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть


Блондинка - не цвет волос, это состояние души))).
http://ixnomad.blogspot.ru/


Сообщение отредактировал iXNomad - Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:47
SaiteiДата: Четверг, 14 Августа 2014, 14:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
iXNomad, полезное дело! Желаю удачи : )
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Буду смотреть - так и яву подтяну, да и интересно смотреть как другие решают ту или иную задачу.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
MrFrankДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для уроков можно было взять и Slick2D. Отлично подойдет для начинающих.
FadeBakerДата: Четверг, 14 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Тоже, что ли, снять видео разработки Snake.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LertmindДата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C микрофоном и громкостью что-то делать надо, а голос нормальный. Ещё стоит вырезать лишние моменты.
Почему не использовать нормальную библиотеку для Java? Swing плохо подходит для игр, знания пригодятся только для создания оконного приложения и то, если он не для конечного пользователя.
FadeBakerДата: Пятница, 15 Августа 2014, 00:10 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Lertmind, зачем для простого примера использовать библиотеку? Это нужно для серьезной и целенаправленной разработки проекта, который потом пойдет на всеобщее обозрение.
Я вот тоже на Swing запилю. Эта игра слишком проста в графическом плане, чтобы использовать навороченный рендеринг.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LertmindДата: Пятница, 15 Августа 2014, 00:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, я понимаю, что здесь важны алгоритмы игры, но тогда первый ролик, где нет основной логики работы, пустая трата времени.
Если использовать графическую/игровую библиотеку, которая не намного сложнее, то потом можно будет использовать свои знания.
Не обязательно писать весь код по строчке, пройтись по инициализации и быстро объяснить, после чего перейти к алгоритмам.
Хотя каждому своё, Swing прост, но почти бесполезен для игр, для меня - моветон использовать инструменты не по назначению.


Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 15 Августа 2014, 00:50
FadeBakerДата: Пятница, 15 Августа 2014, 02:51 | Сообщение # 9
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Lertmind, я думаю, он решил поверхностно пройтись и по основам программирования на Swing. В принципе, не важно. Важно то, что он показал пример.
Цитата Lertmind ()
Хотя каждому своё, Swing прост, но почти бесполезен для игр, для меня - моветон использовать инструменты не по назначению.

У меня есть свой движок на Swing, отлично подходит для создания более-менее качественных игр в стиле 90-ых. Производительный, полностью своя система визуализации объектов, наличие разных графических плюшек в виде режимов смешивания цветов, и так далее. На нем сделал первую тестовую игру Space Shock, чтобы продемонстрировать возможности движка, и, по-моему, получилось отлично. Можешь вскрыть .jar с игрой, вытащить оттуда PixelCore2D и опробовать, дабы убедиться в действительности моих слов и стать более лояльным к Swing'у, как к инструменту разработки игр.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 15 Августа 2014, 02:52
MrFrankДата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:05 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
стать более лояльным к Swing'у, как к инструменту разработки игр.

Бред
Цитата Fade ()
У меня есть свой движок на Swing,

Вообще не о чем. Или ты предлагаешь самому писать движок и потом только делать игру?
Цитата Fade ()
для создания более-менее качественных игр в стиле 90-ых.

А зачем?
Если взять тот же Slick2D, можно делать качественные игры.

Зачем учить тому что в будущем не понадобится?
Смысл использовать то что не подходит для нормальных игр?
Если на Slick2D можно делать те же игры, но работать которые будут на OpenGL?
Slick2D простая, и предназначенная для игр библиотека, так зачем же забивать гвоздь отверткой?

Добавлено (15.08.2014, 13:05)
---------------------------------------------

Цитата Fade ()
Производительный, полностью своя система визуализации объектов, наличие разных графических плюшек в виде режимов смешивания цветов

Чем измерял производительность?
Смешивание цветов это плюшка? В OpenGL она стандартом зашита.
FadeBakerДата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:53 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Бред

Ладно, будь по-твоему.
Цитата MrFrank ()
Вообще не о чем. Или ты предлагаешь самому писать движок и потом только делать игру?

А почему нет? Для меня это, например, не проблема. Менее опытные в программировании пусть берут готовый движок.
Цитата MrFrank ()
Если взять тот же Slick2D, можно делать качественные игры.

При чем тут это? Я говорю о том, что Swing так же подходит для игр, если подойти к нему с правильной стороны.
Цитата MrFrank ()
Смысл использовать то что не подходит для нормальных игр?

Это равносильно тому, что палить по мухе из базуки. Для простейших игр Swing'a более чем достаточно.
Цитата MrFrank ()
Если на Slick2D можно делать те же игры, но работать которые будут на OpenGL?

Это так принципиально? Еще раз повторяю, для простецких игр не нужны графические навороты, предоставляемые OpenGL.
Цитата MrFrank ()
Slick2D простая, и предназначенная для игр библиотека,

И что теперь?
Цитата MrFrank ()
Чем измерял производительность?

Кол-вом кадров в секунду посредством отрисовки большого количества изображений. Результат очень-таки приемлемый.
Цитата MrFrank ()
Смешивание цветов это плюшка? В OpenGL она стандартом зашита.

Опять ты ничего не понял. Смешивание цветов говорит о том, что движок имеет функции более продвинутые, чем просто отображение графики.

Прежде чем делать выводы, проверил бы движок на личной практике.

И да, пора бы закончить флуд. Если еще есть вопросы - в Л.С.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MrFrankДата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:08 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
И да, пора бы закончить флуд. Если еще есть вопросы - в Л.С

Пора бы тебе прекратить показывать свое невежество в работе с библиотеками, а если нужно помочь выбрать то в ЛС
FadeBakerДата: Пятница, 15 Августа 2014, 18:06 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MrFrank, ясно.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 19 Августа 2014, 02:29 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Как и говорил, записал свой вариант разработки.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
iXNomadДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:46 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залил 3 часть

Добавлено (15 декабря 2014, 19:46)
---------------------------------------------
4 часть залита спустя 4 месяца biggrin


Блондинка - не цвет волос, это состояние души))).
http://ixnomad.blogspot.ru/
_ToBe_Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:50 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Алилуя, свершилось!

Какая следующая игра в планах? happy
iXNomadДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 16:25 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Алилуя, свершилось!

Какая следующая игра в планах?


Ping-pong попробую smile Ядро будет то же самое. Не буду записывать. Сразу начну с механики))


Блондинка - не цвет волос, это состояние души))).
http://ixnomad.blogspot.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг