Пятница, 19 Апреля 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Java » Java GUI или собственный OpenGL GUI?
Java GUI или собственный OpenGL GUI?
VintoreZ92Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует вопрос о том,что лучше применять для создания пользовательского интерфейса для игры,будучи сделанной на OpenGL. Стоит ли пытатся подключить swing(если это вообще возможно) или же пробовать написать свой велосипед?
VinchensooДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лучше не писать на java GUI. Хотя некоторые 3d визуализацию умудряются делать.

SunMilleДата: Суббота, 12 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучше изначально все писать на OpenGL. Чистая Java уступает в производительности. И к OpenGL вроде не можно прикрутить JavaGUI и вообще зачем это делать?

@sunmille
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль.
ArchidoДата: Суббота, 12 Января 2013, 11:29 | Сообщение # 5
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (VintoreZ92)
Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль.

OpenGL занимается только отрисовкой этих GUI контроллов, обработка и прочие вещи возлагаются на свой собственный код. Т.е. обычно правильно спроектированная GUI система не зависит от графических библиотек - можно отрисовывать ее с помощью чего угодно.
Про Java ничего не скажу, но для С++ например имеется несколько отличных GUI библиотек, которые можно прикрутить к любой потенциально игре или движку. И да, в играх почти всегда используется свой собственный GUI (или сторонние библиотеки, но это почти тоже самое). Подчерку, что это именно внутриигровой гуй, всякий тулсет вроде редакторов и прочего - делается как раз наоборот и часто там используется нативный интерфейс (такой же как и в ОС'ях).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
xMoonGuarDxДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, какие именно библиотеки на с++ отличные есть, названия не помнишь?
SunMilleДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В OpenGL есть куча слушателей для миши и для клавиатуры. Для игры вполне чем достаточно. Есть либа для контролеров, но название не помню... Или я не правильно понял что ты имеешь в виду под обработчиками событий?

@sunmille
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING.
SunMilleДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:15 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обработку пишешь сам. Ну в меню например координаты клика можна сравнивать с координатами кнопки. И если совпадает то делаешь дальше что-то

@sunmille
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо,также и начал делать:)
ArchidoДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 11
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
какие именно библиотеки на с++ отличные есть, названия не помнишь?

MyGUI, CEGUI.

Цитата (VintoreZ92)
Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING.

Обычно - все так smile , но для Java вполне возможны исключения. С другое стороны, чисто теоритечески никто не мешает переопределить методы рисования контроллов SWING'a и рисовать с помощью OpenGL. Но это теория smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 12 Января 2013, 12:31
xMoonGuarDxДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю он по скорости просядет. Не знаю как практически, но чисто теоретически слишком долгая цепочка получения самого события в непосредственно твою программу. В современных играх это может сильно сказаться.
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Раньше рассматривал как вариант MyGUI и CEGUI но не понял как их подключать и откуда качать исходные библиотеки, да и уроков нету.
x-and1988Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TWL

Изучаю Java
My new project
My old project
Форум игроделов » Программирование » Java » Java GUI или собственный OpenGL GUI?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг