Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VintoreZ92Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: Java bufferedImage
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,у меня небольшой вопрос по поводу того,как увеличить область рисования BufferedImage. Имеется маленькая картинка 100х100 с рисунком, как увеличить область допустим на 200х200,и чтобы изображение которое было нарисовано на координатах 100х100 осталось?
VintoreZ92Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 10:26 | Сообщение # 2 | Тема: Как удалить Объект в Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте товарищи, передо мной стоит задача удалять нажатием мыши некоторые ненужные объекты... Каким образом можно добится? До сих пор у меня получается только делать объект невидимым, необходимо каким-то образом удалять его.
VintoreZ92Дата: Четверг, 31 Января 2013, 12:27 | Сообщение # 3 | Тема: Увеличение производительности JAVA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, меня интересует способы увеличения производительности Java + OpenGL. Какими методами можно решить эту задачу? Слышал что-то про использование каких-то массивов вместо обычной отрисовки вертексов, так же интересует проблема отрисовки ненужных элементов сцены, именно то,что находится позади камеры. Если обеспечить отрисовку области видимости камеры,позволить ли это улучшить производительность?
VintoreZ92Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 4 | Тема: Создание файла,в котором хранится информация об игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю,товарищ
VintoreZ92Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:21 | Сообщение # 5 | Тема: Создание файла,в котором хранится информация об игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте товарищи, моя задача заключается в том,чтобы создать для моего проекта конфигурационный файл, с помощью которого можно считывать опции пользователя для игры, я так понимаю что это задача не очень сложная,но всё-таки прошу просветить и еще имеется подобная задача,по поводу сохранения большого количества данных можно так сказать некоторый конструктор,который который создает различные объекты должен сохранять всю информацию о них,чтобы при перезапуске приложения я смог спокойно продолжать недоделанную мной сцену, с помощью каких технологию возможно реализовать такую задачу, ведь кроме примитивного создания файла и последовательной записи информации о сцене и также последовательном считывании при её загрузке должна быть наиболее оптимальная альтернатива,которая работает быстрее и имеет другие преимущества...
VintoreZ92Дата: Суббота, 19 Января 2013, 12:01 | Сообщение # 6 | Тема: Сделать курсор мыши не выходящим за пределы окна (LWJGL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
if(!Mouse.isInsideWindow() && Display.isActive()) { Mouse.setCursorPosition(Mouse.getX(), Mouse.getY()); } этот вариант оказался наиболее подходящим для моей задачи, но возможно ли сделать ЖЕСТКОЕ ограничение курсора, при котором мышь движется плавно без дерганий,если подходить к краям окна?
VintoreZ92Дата: Среда, 16 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 7 | Тема: При подключении текстур пропадают примитивы (LWJGL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно работая с текстурами возник вопрос по поводу того,что при включении текстур начали пропадать все отрисованные примитивы? как сделать так,чтобы они снова отобразились и возмодно ли это?

Добавлено (16.01.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Прошу прощения,за столь неинформативный вопрос, разобрался с вопросом сам,прослема заключалась в glPush glPopMatrix

VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:30 | Сообщение # 8 | Тема: Сделать курсор мыши не выходящим за пределы окна (LWJGL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь товарищи, но к сожалению не могу пока протестить

Сообщение отредактировал VintoreZ92 - Суббота, 12 Января 2013, 17:30
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:02 | Сообщение # 9 | Тема: Сделать курсор мыши не выходящим за пределы окна (LWJGL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, хотелось бы спросить более опытных разработчиков на Java с помощью каких методов можно реализовать эту задачу?
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 10 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Раньше рассматривал как вариант MyGUI и CEGUI но не понял как их подключать и откуда качать исходные библиотеки, да и уроков нету.
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 11 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо,также и начал делать:)
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:14 | Сообщение # 12 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING.
VintoreZ92Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:03 | Сообщение # 13 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль.
VintoreZ92Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 14 | Тема: Java GUI или собственный OpenGL GUI?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует вопрос о том,что лучше применять для создания пользовательского интерфейса для игры,будучи сделанной на OpenGL. Стоит ли пытатся подключить swing(если это вообще возможно) или же пробовать написать свой велосипед?
VintoreZ92Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:34 | Сообщение # 15 | Тема: Java listeners
был не раз
Сейчас нет на сайте
не работают события мыши, клавиатура откликается... в чем может быть засада?Тема актуальна,жду помощи...

Добавлено (11.01.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Оказывается события мыши нельзя добавлять к классу Frame , попробовал присоединить к Label - заработало

Сообщение отредактировал VintoreZ92 - Пятница, 11 Января 2013, 19:53
VintoreZ92Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 16 | Тема: Java listeners
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, начал изучать события библиотеки AWT,но не могу понять,почему не работают обработчики событий мыши? Использовал адаптеры.Вот код.

Код
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;

public class awt extends Frame  {
     
   public Label label;
   public int mx,my;
     
   public awt(String title)
   {
    super(title);
    label = new Label("First label");
      
    MyWindowAdapter adapter = new MyWindowAdapter(this);
    MyKeyAdapter k_adapter = new MyKeyAdapter(this);
    MyMouseAdapter m_adapter = new MyMouseAdapter(this);
    MyMouseMotionAdapter mm_adapter = new MyMouseMotionAdapter(this);
    addMouseListener(m_adapter);
    addMouseMotionListener(mm_adapter);
    addKeyListener(k_adapter);
    addWindowListener(adapter);
    //addWindowListener(this);
    add(label);
      
   }
     

   public static void main(String[] args)   
   {
    Frame f;
    f = new awt("New frame");
    f.setSize(640,480);
    f.setVisible(true);
   }   
     
   public class MyWindowAdapter extends WindowAdapter
   {
      
    private Frame f;
      
    public MyWindowAdapter(Frame awt)
    {
     f = awt;
    }
      
    public void windowClosing(WindowEvent arg0)
    {
     //setVisible(false); // используется для апплетов
     System.exit(0);
    }
    public void windowActivated(WindowEvent arg0) {
    label.setText("windowActivated");
    }

    public void windowDeactivated(WindowEvent arg0) {
    label.setText("windowDeactivated");
       
    }
      
   };
     
   public class MyKeyAdapter extends KeyAdapter
   {
    public Frame f;
      
    public MyKeyAdapter(Frame awt)
    {
     f = awt;
    }
      
    public void keyPressed(KeyEvent e)
    {
     label.setText("keyPressed");//?
    }
    public void keyReleased(KeyEvent e)
    {
     label.setText("keyReleased");//?
    }
      
   }
    public class MyMouseAdapter extends MouseAdapter
    {
     public Frame f;
       
     public MyMouseAdapter(Frame awt)
     {
      f = awt;
     }
     public void mouseClicked(MouseEvent me)
     {
      label.setText("mouseClicked");
     }
     public void mouseEntered(MouseEvent me)
     {
      label.setText("mouseEntered");
     }
       
       
    }
    public class MyMouseMotionAdapter extends MouseMotionAdapter
    {
     public Frame f;
       
     public MyMouseMotionAdapter(Frame awt)
     {
      f = awt;
     }
     public void mouseMoved(MouseEvent me)
     {
      label.setText("mouseMoved");
     }
     public void mouseDragged(MouseEvent me)
     {
      label.setText("mouseDragged");
     }
       
    }

}


Сообщение отредактировал VintoreZ92 - Четверг, 10 Января 2013, 22:24
VintoreZ92Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:16 | Сообщение # 17 | Тема: Как добавить контекст рендеринга OpenGL в JFrame (LWJGL)?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получилось, меня интересовало
http://www.lwjgl.org/wiki/index.php?title=Using_a_Resizeable_AWT_Frame_with_LWJGL


Сообщение отредактировал VintoreZ92 - Четверг, 10 Января 2013, 22:17
VintoreZ92Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 18 | Тема: Как добавить контекст рендеринга OpenGL в JFrame (LWJGL)?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,необходимо сделать оконное приложение, сделанное с помощью элементов библиотеки SWING с присоединённым к JFrame контекстом рендеринга или устройства OpenGL (грамотно выразится не могу). Еще хотелось узнать, при такой реализации будет ли возможность пользоваться событиями библиотеки SWING ,а именно интерфейсом windowListener,для проверки активности окна?
Посоветуйте пожалусто какие-нибудь книги по этой тематике...
VintoreZ92Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с созданием интерфейса пользователя (LWJGL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Вам огромнейшее! держите плюсик...
VintoreZ92Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с созданием интерфейса пользователя (LWJGL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеется задача сделать пользовательский интерфейс для сцены (допустим,вывод координат в правый нижний угол экрана в нарисованную табличку).Подскажите пожалусто как это возможно сделать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг