Ассоциативные массивы в Java
|
|
DDTAA | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос в названии и пояснении:-)
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 10:52 | Сообщение # 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, в других яп да. а в яве - незнаю, но скорее всего. ps другин ЯП - gml и PHP
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:07 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ps другин ЯП - gml и PHP Гмл вообще не яп, а php- скрипт, в нем нет строгой типизации. Привел пример. DDTAA, погугли именно так, "строгая типизация в Java"
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:21 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) (Могут ли значения одного массива иметь разные типы?) это не как не связано с ассоциативными массивами Асcоциативные массивы есть в java, Map'ы, хеши, коллекции - это частный вид ассоциативных массивов например, такой "типизированный" яп как с++, поддерживает "Асcоциативные массивы", в частности это дает сделать стандартная библиотека шаблонов "STL". Асcоциативные массивы ни как не связаны с "строгой типизацией"
@noTformaT
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 12:19 | Сообщение # 5 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Гмл вообще не яп, а php- скрипт, PHP скрипт? Vinchensoo, ты себя хорошо чувствуешь? Прочитай что написал?Добавлено (15.06.2011, 12:19) --------------------------------------------- ссори, мне показалось что ты написал gml не яп а php скрипт((((((= Я себя неочень хорошо чувствую...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 12:20 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте