Вторник, 24 Декабря 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение объектов в blitz3d
denis79513Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитал это:

Созданные объекты при движении не будут взаимодействовать друг с другом, так как не установлены для них столкновения. Объекты будут проходить насквозь друг друга, поэтому чтобы избежать таких ситуаций, используют столкновения.

Установка режима столкновений. Используется команда Collisions, которая имеет множество параметров. Первый параметр - тип объекта (целое значение от 1 до 999), который будет сталкиваться. Второй параметр - тип объектов (целое значение от 1 до 999), об которые будут сталкиваться. Третий параметр - метод столкновения: 1 - сфера к сфере, 2 - сфера к многограннику, 3 - сфера к кубу. Четвёртый параметр - реакция сталкиваемого объекта: 1 - объект останавливается при столкновении, 2 - объект скользит при столкновении, 3 - объект скользит с трением.

Общий вид команды:
Collisions тип1,тип2,метод,реакция

Чтобы объекты могли сталкиваться, нужно им применить тип (значение от 1 до 999):
EntityType перем,значение

Но тут типы объектов, это многогранник, сфера, куб, а у меня машина (3D модель) и понятно что она не относится ни к многограннику, ни к сфере, ни к кубу, а если выбрать один из этих параметров, то она не подходит вплотную к другим объектам, в общем выглядит не реалистично, и в углы иногда проникает, проходит.

spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
в чем собственно вопрос.?
если о детальной коллизии то -
посмотри в сторону физических движков(physx,Newton)

функции по созданию Hull,Trimesh

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг