Вторник, 03 Декабря 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FreeBasic вывод графики
vicmadДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:18 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть специалист который может кодом помочь?
У меня задача написать один цикл который будет выводить на экран все графические объекты.
Я начал с создания графического объекта "спрайт", создал несколько других объектов "солдат игрока", "солдат компа" в которые входит тип спрайт. Можно как то написать цикл который обращается к типу спрайт игнорируя в какой объект он вложен??

Код

Type Sprite
   img as Any Ptr
end type

Type Unit
   value as byte
   spr as Sprite
End Type

Dim Shared as Unit pl_units(5)
Dim Shared as Unit cpu_units(5)


В Blitz3D была зашибись команда "For Each" есть какой то аналогичный способ перебрать все объекты одного типа не зависимо от того в какой массив они входят?

Добавлено (01 октября 2017, 00:18)
---------------------------------------------
Подскажите плиз алгоритм вывода графики в изометрии, чтоб при пересечении спрайтов объект ниже не перекрывался объектом выше(более отдаленном). На клеточной карте это не проблема но что делать с псевдо 3д битэмапами??

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг