Всем привет!
Есть специалист который может кодом помочь?
У меня задача написать один цикл который будет выводить на экран все графические объекты.
Я начал с создания графического объекта "спрайт", создал несколько других объектов "солдат игрока", "солдат компа" в которые входит тип спрайт. Можно как то написать цикл который обращается к типу спрайт игнорируя в какой объект он вложен??
Код
Type Sprite
img as Any Ptr
end type
Type Unit
value as byte
spr as Sprite
End Type
Dim Shared as Unit pl_units(5)
Dim Shared as Unit cpu_units(5)
В Blitz3D была зашибись команда "For Each" есть какой то аналогичный способ перебрать все объекты одного типа не зависимо от того в какой массив они входят?Добавлено (01 октября 2017, 00:18)
---------------------------------------------
Подскажите плиз алгоритм вывода графики в изометрии, чтоб при пересечении спрайтов объект ниже не перекрывался объектом выше(более отдаленном). На клеточной карте это не проблема но что делать с псевдо 3д битэмапами??