Создание обьектов в Blitz3D
|
|
simtiko | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:04 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил перевести свой проект в 3D, и выбрал для этого - Blitz 3d. Но оказалось все не так просто. Как динамично создовать модели? Тоесть мне нужно, что бы при каком то событии(скажем нажатие клавиши), создавался еще один экземпляр обьекта.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:05 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Тоесть мне нужно, что бы при каком то событии(скажем нажатие клавиши), создавался еще один экземпляр обьекта. при чем тут basic? Делается легко. В цикле игры(основном) пишите, если нажата клавиша, то проиграть звук, загрузить модель, что угодно.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня снова вопрос. Кто нибудь может объяснить почему компилятор ругается на этот код? Code EntityYaw#(turret)=EntityYaw#(zombie)
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Как именно ругается? Что пишет?
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:31 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, Пишет "Entity does not exsist", хотя оба обьекта существуют
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:09 | Сообщение # 6 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| simtiko, выложи полный код!
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code Graphics3D 800,600 cam=CreateCamera() xot=CreatePlane() zombie=CreateSphere() xottext=LoadTexture("grass.jpg") turrtext=LoadTexture("turr.jpg") t urret=LoadMesh("Turret.3DS") EntityTexture xot,xottext EntityTexture turret,turrtext PositionEntity xot,0,-10,0 PositionEntity cam,0,0,-10 PositionEntity turret,0,-10,0 PositionEntity zombie,0,-10,5 ScaleEntity turret,0.01,0.01,0.01 TurnEntity turret,0,0,0 TurnEntity cam,50,20,0
Repeat
RenderWorld Flip If KeyDown(200) MoveEntity zombie, 0, 0, 0.1 If KeyDown(208) MoveEntity zombie, 0, 0, -0.1 If KeyDown(203) MoveEntity zombie, -0.1, 0, 0 If KeyDown(205) MoveEntity zombie, 0.1,0, 0 EntityYaw#(turret)=EntityYaw#(zombie) Until KeyHit(1) End
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) t urret=LoadMesh("Turret.3DS") У тебя там пробел, и из-за этого все.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:32 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Не из за этого, это просто что то с тегом Code. Могу залить исходник
|
|
| |
VarXdar | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 10 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| simtiko, a пробовал строчку на которую ругается компилятор, писать вне цикла?
|
|
| |
Sky | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:50 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по моему ошибка в том, что EntityYaw это функцыя, которая выводит определённое значение (то есть, к ней нельзя присваивать значение, как это делается в данном примере). Если нужно повернуть объект "turret", то лучше использовать TurnEntity или RotateEntity. Добавлено (28.03.2010, 12:50) --------------------------------------------- А, и кстати, можно ещё использовать функцию PointEntity (она направляет один объект на другой) =-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |