Вторник, 03 Декабря 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BasiEgaXorz - какой в нём Бейсик используется?
LinkaДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 1
GameDeva
Сейчас нет на сайте
Есть среда такая BasiEgaXorz - в ней ЯП Бейсик.

У меня возникла идея сделать порт простой игры с ПК на Сегу. Например, с чего мне начать? Как портировать? ЯП не знаю особо, но в программировании разбираюсь и на основе шаблона можно было бы что-то сделать.

Есть ли вариант Бейсика, который максимально прост и с небольшой коррекцией и адаптацией пошел бы в BasiEgaXorz. Где взять простые примеры игрушек на ЯП Бейсик, типа Тетрис, рогулайки, Пинг-понг и т.п. Кто знает, есть ли какой-то список, база таких шаблонов игр простых. Желательно без графики и замутов под Windows.

Помогите найти, пожалуйста.


Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 03:03 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А какой ЯП знаете?
Есть еще компилятор C (на самом деле даже не один) для Sega.

Синтаксис в BEX более-менее стандартный BASIC-овский, с обычными для компиляции под микроконтроллеры ограничениями (никаких классов, статичные переменные). Существует страница с списком всех операторов и функций (осторожно: вырвиглазые цвета).
На GCUP'овской странице о программе есть ссылка на форум программы, где есть некоторое количество примеров кода.

В целом я бы не советовал пытаться окунуться в разработку для старых консолей если нет очень сильного стремления - инструментарий для разработки собирается по кусочкам, и требуется дополнительное время на изучение и обход ограничений систем.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 23 Марта 2015, 03:04
martukДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 07:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GfxLib - подошел бы. Работает из под freebasic. Довольно хорошая штука, кроссплатформенная.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг