Пятница, 29 Марта 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Basic » Большой EXEшник в Blitz3d (Как ресурсы запаковать в EXEшник игры?)
Большой EXEшник в Blitz3d
andarkyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я такую демку видел когда-то: там робот под музыку пляшет, полеты по разным тоннелям
а потом было написано, что в Блице это сделано. И все там было одним EXEшником. Как это смогли?
У меня всегда выходит как минимум 2: сам EXE + ресурсы запакованные.
В Delphi я могу делать RES-файлы, куда пихаю что хочу и при компиляции получается всего один большой EXEшник.
А может ли так Blitz3D?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DarkVaderДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
нет
spy4433Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да может точно не подскажу
но читай в сторону команды Data
Форум игроделов » Программирование » Basic » Большой EXEшник в Blitz3d (Как ресурсы запаковать в EXEшник игры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг