Это функция инициализирует 32 битное 3д приложение с разрешение 800,600 на весь экран. А ну проект не будет норм функционировать без
Код
SetBuffer BackBuffer()
она указывает рабочий буффер , Теперь создадим камеру
Код
camera = CreateCamera
потом создаём цикл
Код
While not KeyDown(1)
этот цикл будет работать,пока не сработает клавиша 1(код) ,то есть ESC, Осталось показать наш мир
Код
RenderWorld
осталось поменять BackBuffer и FontBuffer местами
Код
Flip
Осталось написать конец цикла
Код
Wend
И закончить приложение,
Код
End
Запустили ,увидели черный экран? Урок 2 :HelloWorld Это самый маленький урок. Сначала надо загрузить шрифт после Graphics3d Пишим
Код
font=LoadImageFont("Arial.ttf",1) SetImageFont font
Эти команды загружают шрифт Aarial.ttf. Теперь пишим текст, перед flip пишим
Код
DrawText "Hello Gcup.ru",0,0
Этой команды мы пишим Hello Gcup.ru по координатором 0,0 , Осталось очистить все что мы сделали командой
Код
cls
её надо написать после flip.
Урок 3 :Темно и пусто
Опять перед циклом пишим.
Код
light = CreateLight()
Ура мы создали свет. Теперь делаем сферу
Код
her=CreateSphere()
Ура мы создали сферу ну лучше её переместить . [/code]PositionEntity her,0,0.5 Теперь перед Renderworld пишим
Код
If KeyDown(203)=1 Then MoveEntity her,-0.5#,0,0
If KeyDown(205)=1 Then MoveEntity her,0.5#,0,0 If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity her,0,0,+0.5 If KeyDown(208)=1 Then MoveEntity her,0,0,-0.5
это мы задали управление сферы . Все конец 1 главы если где то ошибка пишите исправлю :D
Глава 2 :Платформер
В этой главе мы будем разберать исходный код и делать платформер
Урок 1 :Столкновение
Код
Graphics3D 800,600 camera = CreateCamera() light = CreateLight()
sphere = CreateSphere() PositionEntity camera,0,5,0 Const r = 255 Const g = 0 Const b = 0
PositionEntity sphere,25,2,25
texture = LoadTexture("wcrate.jpg")
LightColor light,r,g,b For x = 0 To 50 For z = 0 To 50 cube = CreateCube() PositionEntity cube,x*2,0,z*2 EntityTexture cube,texture EntityType cube,1 Next Next EntityType sphere,2 Collisions 2,1,3,1
FreeTexture texture While Not KeyDown(1) If KeyDown(30) MoveEntity sphere,1,0,0 If KeyDown(32) MoveEntity sphere,-1,0,0 PositionEntity camera,EntityX(sphere),EntityY(sphere)+2,EntityZ(sphere)-10 UpdateWorld() RenderWorld() Flip Wend End
Что бы код работал надо wcrate.jpg из папки media перенести в папку проекта. Тут нам встретилось
Код
Const r = 255 texture = LoadTexture("wcrate.jpg")
LightColor light,r,g,b For x = 0 To 50 EntityTexture cube,texture EntityType cube,1 Collisions 2,1,3,1
FreeTexture texture
начнем разбирать И первое это
Код
Const r = 255
Это функция создаёт константу r с значением 255, 2.
Код
LightColor light,r,g,b[Code] Это функция меняет цвет света на знание R G B [code]For x = 0 To 50
она имеет такие аргументы For[Переменая]=[начальное значение] to [конечное] а в конце это цикла писать надо next .
тебе бы самому для начала научится, и потом только уроки писать
Цитата (GameLoper)
Что бы код работал надо wcrate.jpg из папки media перенести в папку проекта
а до этого ты сказал учащимся создать папку media? чему ты учишь то? Здесь на сайте таких уроков, как создать сферу, и назначить её тип, и текстуру полно! Прекрати заниматься ерундой, платформер? твой первый урок почти ни чем не отличается от второго)
тебе бы самому для начала научится, и потом только уроки писать Цитата (GameLoper) Что бы код работал надо wcrate.jpg из папки media перенести в папку проекта
а до этого ты сказал учащимся создать папку media? чему ты учишь то? Здесь на сайте таких уроков, как создать сферу, и назначить её тип, и текстуру полно! Прекрати заниматься ерундой, платформер? твой первый урок почти ни чем не отличается от второго) smile
папка media стандартная она в папке с blitz3d от туда надо вытащить wcrate.jpg и положить в папку с проектом Single of game tycoon = 10%
GameLoper, умник, ты вроде как тут учишь людей, не все знают что при установке blitz3d есть некая папка media, я просто указываю на твои ошибки, а ты скалишься.
На самом деле тут расписана элементарная база. То есть такие уроки уже точно есть. Исходя из непопулярности движка и неактуальности статьи, ты осознаешь кому это может быть полезным? Блитц умер года два назад. Можно делать уроки по другим движкам, либо,например, туториалы по разным алгоритмам. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
На самом деле тут расписана элементарная база. То есть такие уроки уже точно есть. Исходя из непопулярности движка и неактуальности статьи, ты осознаешь кому это может быть полезным? Блитц умер года два назад. Можно делать уроки по другим движкам, либо,например, туториалы по разным алгоритмам.
Нет, на уроки это не тянет! Да и вообще, зачем по блитз3д писать уроки? Их же в сети как грязи, не говоря уже про уроки, которые идут вместе с блитзом. Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Четверг, 25 Июля 2013, 11:12