Вторник, 24 Декабря 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация прыжка в Blitz3D
VinoVozДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем в чем суть. Мне нужно реализовать прыжок героя(модельки/стандартного примитива/неважно).
Игра - платформер с видом сбоку(X,Y). Игра трехмерная, но по сути использует два измерения(упоминал ранее). Мне нужно, чтобы "игрок" прыгал на определенную высоту и "падал" обратно(ну да, это и называется прыжок dry ).
Пытаюсь решить эту проблему уже N-ое количество времени и голова уже побаливает...Если что-то непонятно, могу разъяснить конкретнее.
PS Пожалуйста не пишите "Google в помощь", тк юзал... Мне нужна конкретная помощь с изложением информации. Буду премного благодарен!

UP


Сообщение отредактировал VinoVoz - Вторник, 12 Февраля 2013, 20:36
Desert_HunterДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно указать гравитацию и перемещение персонажа на нужную высоту. Под действием гравитации он будет возвращен на место. Я уже не помню как сделать(какие функци), тк забросил его больше года назад)
VinoVozДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Еще такой вопрос, какой командой можно получить информацию о координате меша(камеры, конуса, своей модели и тд)?
arrow25Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 00:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VinoVoz)
какой командой можно получить информацию о координате меша(камеры, конуса, своей модели и тд)?

EntityX,EntityY,EntityZ тут есть Русская справка
IIyxMASTERДата: Среда, 13 Февраля 2013, 05:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/62-26631-1#445465
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг