Вторник, 19 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
minecraft на blitz 3d
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят кто знает как реализовать добавление блоков с нужной стороны как в minecraft и как быть с землей? Делать её тоже из блоков?
KillerbotДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А у тебя в 3д или 2д?
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой забыл написать что в 3d...
KillerbotДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я объясню только теорию, а программировать сам будешь! ОК? В 2д было бы легче объяснить, а тебе в 3д захотелось, ну ладно.
Для начала нужно создать трехмерный массив(каждый элемент массива будет равен ширине, длине и высоте куба т.е. все они будут равны), потом расставлять кубики в зависимости от массива т.е. умножать каждую координату куба на элемент массива.
Для того чтобы реализовать удаление кубика, можно сделать событие клика на этот куб. Хотя не знаю есть ли такое событие в blitz3d.

Извини, может я не совсем точно объяснил, но можешь продолжить ход мыслей сам и придумать как это все реализовать.
andarkyДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
в Blitz есть такое событие, как идентификация клика по объекту.
Для этого он должен иметь COLLISION.

я в позапршлом году работал на Блице.
Делал менюшку из кубиков.

Если получится кода подброшу

Добавлено (14.02.2012, 16:01)
---------------------------------------------
вот так я делал:

Code
.
.
.
nub1 = CreateCube ()
EntityPickMode nub1, 2

cam = CreateCamera()
If pick(cam,nub1) Then Goto qgame

.qgame
.
.
.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
хммм... в теории то понятно но сама проблема как это реализовать в блитзе... Я вот подумал и у меня появился в мыслях такой способ:
Возле каждой стороне куба прикрепить невидимые плоские прямоугольники и пикнуть их... далее в зависимости от той стороны куда кликнешь рядом будет появляться кубик. Вариант?
MkasssДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
g336666, http://www.softang.ru/sa/forum/Code/blitz3d/svoy_Minecraft_na_Blitz3D/
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss, Спасибо я знаю что есть серия видеоуроков на эту тему но у меня очень слабый интернет поэтому решил обратиться сюда
KillerbotДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
ХАХА Даже не знал что такой видео курс есть.
MkasssДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
g336666, Могу дать исходник, с этого курса))
Figure09Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 17:57 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g336666)
Возле каждой стороне куба прикрепить невидимые плоские прямоугольники и пикнуть их... далее в зависимости от той стороны куда кликнешь рядом будет появляться кубик. Вариант?

Не проще ли отталкиваться от координат пика и нормали пикнутой поверхности?



Безумие сделает жизнь веселей.
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss, ну кинь тогда плиз)

Добавлено (14.02.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Figure09, если бы я знал как это реализовать.. Я просто несколько месяцев только на blitz работаю

MkasssДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:09 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.softang.ru/sa/getfile/?id=MyMineSource.rar
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
блин скачал исходник и когда отладку делаю то пишет что функция 'xcreateline3d_' not found (
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g336666)
xcreateline3d_

Очевидно это Xors3D


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
просто он уже включен там... Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:19 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g336666)
Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо

Хидер и библиотеки подключены?

Добавлено (14.02.2012, 20:19)
---------------------------------------------

Quote (g336666)
Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо

Хидер и библиотеки подключены?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
MatikДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:30 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну у меня в библиотеках xors3d.dll версии 1.14.352.0 эт то?

Добавлено (14.02.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Просто поменял ксорс на свой и всё открылось...

Добавлено (14.02.2012, 23:12)
---------------------------------------------
Mkasss, спасибо за тутор) это то что мне и нужно было) буду разбираться

Добавлено (20.02.2012, 11:30)
---------------------------------------------
А как связаться с автором исходника?

KillerbotДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:04 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
g336666, http://www.softang.ru , там по форуму полазь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг