Среда, 24 Апреля 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Basic » Что тут я пропустил посмотрите пожалуйсто листинг (листинг)
Что тут я пропустил посмотрите пожалуйсто листинг
sanya9411Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphics3D 640, 480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.1, 5
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 1.5
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level1.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) = 1
aCube(j,i)=CreateCube()
EntityTexture aCube(j,i), tex
PositionEntity aCube(j,i), i*2, 0, j*2
EntityType aCube(j,i), TypeWall
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 3, 2

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.1
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.1
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

RenderWorld
UpdateWorld
Flip
Wend
End
Что тут надо сделать?
Форум игроделов » Программирование » Basic » Что тут я пропустил посмотрите пожалуйсто листинг (листинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг