Среда, 18 Декабря 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Blitzmax и MaxGUI
AirWolF_RGДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу редактор карт для игры на конкурс №6, и возникла такая проблема:
Пишу на я БМаксе с МаксГУИ, так вот там у меня есть окно Main_Win, в нем содержатся 2 панели Main_Map и Tile_Set, в первом отображается карта, во втором тайлсет соответственно. В эти панели я создаю по Canvas'у, со своими отдельными размерами. Сперва создаю Map_Canvas и затем Tile_Canvas. Фишка в том, что разрешение в обоих канвасах разная, но при рисовании, если размер Map_Canvas меньше Tile_Canvas, размер тайлового канваса уменьшается до размеров картового, и кусок изображения тайлсета обрезается. При этом размеры обоих канвасов в памяти такие, какие я им задавал. Если создавать их в другом порядке, таже канитель, только наоборот. Ни кто не знает что за фигня?



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг