Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с LoadMesh в Blitz3D
RikettaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:54 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
Вот такая проблема:
Code
map=LoadMesh("world\map.3ds")   
   PositionEntity map,0,0,0

Карта подгружаемая таким способом, в игре не появляется, а с форматом .x все в порядке.
Как исправить, где ошибка? Мне нужно подгружать карту именно в .3ds формате.
Или подскажите другой способ загрузки карты.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Пятница, 31 Декабря 2010, 09:56
spy4433Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм странно. вообще советую использовать b3d формат он роднее блицу
а для понятия ошибки мало данных

код(мини пример не рабочий)
файл .3ds
файл .x
файл макс(.max) с указанием версии , если конечно в максе был моделинг

вообще с проблемой не сталкивался.
проверь загружается ли в память модель
a=loadmesh("1.3ds")
и если a<>0 тогда модель в памяти. возможно стоит применить flipmesh или как то так команда

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг