Пятница, 29 Марта 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Как работать с указателями?
Как работать с указателями?
HaGeДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
учусь прогать в freepascal (object pascal). в общем, когда начал пытаться работать с WinAPI, впервые столкнулся с такой вещью, как указатели (^)

опираясь на туторилы по C++, приблизительно понял, где тыкать эти указатели при работе с WinAPI... но как они работают и, в свою очередь, как работать с ними, понятия не имею.

можете посоветовать что-нибудь почитать, чтобы прям проникнуться указателями?

***

также не совсем понятно что делает следующая буковка в Паскале: "@". тоже буду рад, если скинете, что почитать, а то я даже понятия не имею со своими школьными знаниями программирования, в какую сторону копать.

спс за внимание :3
GudleifrДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HaGe, для начальной практики программирования - описание языка PASCAL самого Вирта (и другие его книжки). Для философии - статья "Обработка записей" Хоора (но ее трудно достать).

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Alexan-DwerДата: Пятница, 22 Января 2016, 17:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, в Паскале, "@" (at sign) используется для получения адреса переменной, функции, etc. Так же, Вы можете использовать функцию Addr, для получения указателя, на нужный объект smile
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Как работать с указателями?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг