Среда, 18 Декабря 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок №1. Установка GLScene. Базовые операции.
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала я, собственно, опишу процесс установки. Он описан во многих гайдах по GLScene. Но на деле, когда я сам его ставил, эти гайды совершенно бесполезны! Процесс установки выглядит так:

1.Для начала, распакуйте скачанный архив с GLScene (Скачать его можно на http://glscene.ru)
2.Найдите там папку Source и скопируйте все ее содержимое в папку Lib (коя находится в корне Delphi)
3.Далее, в папке с GLScene найдите папку с именем Delphi 5,6,7 (в зависимости от того, какая у вас версия Delphi).
4.Запускайте в ней файлы пакетов (они обозначены специальным значком) в такой последовательности: сначала GLScene, потом остальные.
5.При запуске каждого пакета у вас должна запускаться Delphi. Если она выводит собщение вида "компонент такой-то, такой-то и такой-то succesfully installed!", значит вы все правильно сделали. Если выводит ошибку, попробуйте проверить, все ли вы файлы скопировали из папки source.

Базовые операции:

Для того, чтобы начать работу с GLScene, вам надо размеситть на форме компонент TGLScene. Пролистайте палитру компонентов вправо и вы увидите, что на ней появились новые вкладки. Нужный нам компонент находится на вкладке GLScene и выглядит как белый куб. Разместите его на форме. Теперь щелкните дважды на установленном компоненте. Вылезет окно редактирования. Войдите во вкладку Cameras. Кликните правой кнопкой мыши по ней. И нажмите "Create Camera". Название можете дать любое, но изменять его необязательно (по крайней мере для первого урока). Далее войдите во вкладку обьектов (ниже вкладки камер), и щелкните правой. Создайте куб (Create > Primitives >Cube). Теперь один раз щелкните на ранее созданной камере и отредактируйте в ее свойствах параметр TargetObject. Поставьте там наш кубик. Далее добавьте на форму компонент GLSceneViewer (это окно просмотра). И задайте в его свойстве Camera нашу камеру. Растяните этот компонент на всю форму. Можете компилировать приложение!

На этом первый урок по GLScene завершен. Удачи вам в ваших начинаниях!




Да будет роцк! Навсегда!
FenMixДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 19:24 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
У меня только форма чистая отображается. Никакого 3д..:(
karuyДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зайди в асю, обясню.
FenMixДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 20:48 | Сообщение # 4
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
karuy, я уже сам понял! Спасибо.
WhityДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 20:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня Delphi 10 Lite(2006) при попытке установить GLScene говорит что не найден GR32 BDS2006. Где его можно взять и куда положить?

wernherДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 06:18 | Сообщение # 6
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Ты GLScene для какой версии ставишь?

WhityДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 11:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для 2006. Я уже нашел то что он просит, но никак не пойму куда его положить.

wernherДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 11:57 | Сообщение # 8
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Вроде Delphi 10 lite = Delphi 2010

В любом случае клади в любую папку указанную в системной переменно PATH, например папка Lib в корне Delphi




Сообщение отредактировал wernher - Понедельник, 26 Апреля 2010, 11:59
WhityДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, это точно 2006. И так как ты советовал я уже пробывал - не помогло.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг