Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Максимальное количество обьектов в delphi
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 1
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать сколько максимально обьектов может содержать одна форма в delphi7, а также количество обьектов для нормальной работы программы( Без лагов и подвисаний )Заранее спасибо за любую предоставленную информацию. С уважением, Илья.

Добавлено (19.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Что никто не знает? И энштейны все вымерли? smile


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

MontegДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Телепаты все вымерли. Какие конкретно обьекты? Один обьект может сьесть весь RAM, тогда как тысяча других будут занимать 10mb.
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 3
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Наверно неправильно сформулировал вопрос. Сколько компонентов можно напихать в одну форму(Timerы, Imagи и ост). И вообще как правильно рассчитать сколько есть места сколько осталось и т.п.

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
И вообще как правильно рассчитать сколько есть места сколько осталось и т.п.

Линейка тебе в помощь.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 5
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Есть ещё какие нибудь варианты?

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 22:37
MontegДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, Столько, сколько хватит оперативной памяти. Исскуственных ограничений, насколько я знаю, нет.
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 7
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

TimKruzДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Какие конкретно обьекты? Один обьект может сьесть весь RAM, тогда как тысяча других будут занимать 10mb.

Точно.
Quote (Feraset)
Хотелось бы узнать сколько максимально обьектов может содержать одна форма в delphi7

Попробуй сам установить как можно больше компонентов. Можно делать это автоматически и проследить за тем, как программа будет использовать память и ресурсы процессора... Тогда сможешь определить, на каком количестве элементов программа перестанет удовлетворительно работать.

Но если ты собираешься делать тысячу объектов типа TImage или что-то типа того для игры - это полнейший бред.
Все картинки должны храниться в, например, массиве imagebank:array of tbitmap (динамический массив из битмапов, размер задаётся процедурой setlength(imagebank,размер), но для начала разберись с обычными массивами), а вывод на экран - копируя в требуемую точку единственного TImage, или вообще на Form1.Canvas.
Quote (Monteg)
Телепаты все вымерли.

Я ещё жив! smile Дай-ка угадаю... Он хочет разместить на форме 1000, нет, 1000000 экземпляров TImage, в каждом из которых будет загруженная через дизайнер форм картинка игры, а потом он собирается перемещать их все по Form1, гордо называя это "движком игры". cool


FerasetДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:41 | Сообщение # 9
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Он хочет разместить на форме 1000, нет, 1000000 экземпляров TImage,

Почти угадал. Только не в этом суть - просто хочется знать на что можно раситывать и как правильно пользоваться ресурсами. Спасибо за дельный совет - постараюсь реализовать. happy
Quote (TimKruz)
гордо называя это "движком игры".

Я не волшебник я только учусь. Хогвартс первый курс второй семестр.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

DeusEx-12Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:59 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, учитывая, что Вы пишете в другой теме

Quote (Feraset)
Делаю двиг на делфях 7х.

то Вы бы определились - Вы или двиг пишете или не знаете элементарных вещей?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 20 Сентября 2012, 00:59
FerasetДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 11
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
или не знаете элементарных вещей?

Ты то больно умный я вижу.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг