Четверг, 18 Апреля 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Создание конструктора на делфи (с поддержкой компиляции)
Создание конструктора на делфи
VakulaДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну а вдруг biggrin
BGalaxuДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка.
Рад что помог.


Возраст - это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Сообщение отредактировал BGalaxu - Четверг, 04 Августа 2011, 19:13
shizofrenДата: Четверг, 04 Августа 2011, 19:46 | Сообщение # 23
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть цепь вопросов по создания движка на делфи:
1) Что нужно поверх самого делфи?
2) Есть ли какая то книга по этой теме?


Ну для того, что бы написать конструктор надо сначала понять принципы его работы. То бишь, принципы работы с графикой, принципы контролирования процессов, происходящих в игре. Ты начинаешь выстраивать, какие аспекты языка будут необходимы и затронуты в написании движка. В соответствии с этими аспектами, ты изучаешь необходимые тебе темы и разделы языка непосредственно в процессе написания движка.
Ещё один мой совет - лучше сначала написать "пустышку" игры, а потом писать сам конструктор. Удачи smile .

Добавлено (04.08.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Блин, опять не посмотрел дату создания темы. Может, мой совет кому-то и пригодится?


Моя команда
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Создание конструктора на делфи (с поддержкой компиляции)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг