Пятница, 06 Декабря 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
связь PhysX с C++.
vasua99Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:01 | Сообщение # 1
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Решил писать свой игровой движок (библиотека для управления элементами движка(кнопками полями формами)уже написанна так вот как использовать физ.движок PhysX в своем движке?



Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DekaSoftДата: Суббота, 02 Октября 2010, 04:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Качай PhysX SDK, разбирайся и вперед.

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com


Сообщение отредактировал DekaSoft - Суббота, 02 Октября 2010, 04:32
vasua99Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 06:26 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
DekaSoft а статьи,сайты,книги можно?

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
smittДата: Суббота, 02 Октября 2010, 07:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.uraldev.ru/articles/id/8
Этот тутор мне во многом помог smile


DekaSoftДата: Суббота, 02 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasua99, не знаю. Я с этим движком не работал. Просто привел тебе стандартную схему изучения чего-то нового. Кстати обычно в SDK достаточно информации практически на все случаи жизни smile А вообще, если ты собираешься писать свой движок, привыкай самостоятельно разбираться в сложных вопросах. Форумы и туторы для начинающих тебе тут не помогут. Хороший учебник по ЯП, SDK, оф. документация и пуд соли - и будет тебе счастье.

http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг